VIII

67 4 0
                                    


Эванс так и не забрал ключи на следующий день. И через день тоже. И даже через три. У него есть запасные. Но единственной причиной, почему он их не забрал, было то, что он не хотел себе тем самым напоминать о той роковой ночи, когда посмел открыть рот в жалкой попытке удержать человека манипуляцией откровенности.

Да и была ли то манипуляция, он сам не в силах понять. Неужели он настолько боялся тогда остаться один, что выдал ей такую несуразицу, такую глупость, такую сокровенную тайну? И он не знает, от чего ему тошно больше: от того, что он показал свою слабость, или от того, что эту слабость она не приняла за чистую монету.

Мужчина не переставал ходить на завтраки, обеды или ужины в свой излюбленный бар-ресторан, но как-то так всегда получалось, что приходил он как-раз в то время, когда была смена Мэдди. И трудно сказать, было ли то просто удачным стечением обстоятельств, или же Эванс проанализировал график работы официантки, выявив для себя более благоприятные временные промежутки...

Что касается Кристал, то она опрометчиво пыталась перекрыть глубокие думы о Крисе поверхностными мыслями о Себастиане. Ей не хотелось пренебрегать своими трудами и обнаруживать в Эвансе положительные черты, когда она так долго привыкала видеть в нем только отрицательные.

Она собственноручно создавала себя заново, лепила холодную кокетку из растаявшей массы слабохарактерной девчонки, придавала себе форму и новое обличие как внешне, так и внутренне. И она не была готова всё это променять на симпатию Криса, что теперь уже ей ничего не стоила.

А вот симпатия Себастиана была ей куда приятней: она не была противоречивой, не была отталкивающей, за неё не нужно было платить моральными устоями, не нужно было отдаваться полностью.

С ним она чувствовала себя комфортно. Хоть они и не виделись с того вечера, он постоянно напоминал о себе в сообщениях, часто подшучивая над девушкой или всё так же привычно флиртуя с ней. Их диалоги всегда были наполнены каким-то очевидным взаимным интересом, так что хмурое лицо девушки посреди тяжелого рабочего дня часто озарялось улыбкой.

И в один из дней эту улыбку застал Эванс:

Ступая за порог заведения в странном расположении духа, он ожидает наконец увидеть Кристал, подавленную и блеклую, что одним своим взглядом на него выразит весь спектр противоречивых эмоций: от радости его приходу до нежелания с ним говорить.

Lie to me / Обмани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя