XVI

52 4 0
                                    

—Я понять не могу, кто тебя убедил в том, что всё вокруг тебя одной вертится?—с поднятыми вверх угловатыми бровями произнес мужчина в возрасте, глядя сверху вниз на девочку, что просила его остаться и не сбегать из дома в очередной раз.

Её фраза, предшествовавшая его ответу, была "хотя бы ради меня". И это именно она вывела отца из себя. Он дернул сумку, дабы вырвать ремешок из девичьей ручки, что держать его больше и не стала.

До этих слов её хватка была цепкая, решительная. Она была намерена прекратить всё это, раз и навсегда высказавшись, поймав отца в дверном проходе на выходе из дома. Но после его ответа, она размякла. Совсем размякла от понимания, что оказалась вовсе не причиной, чтобы остаться, а скорее, причиной, чтобы уйти. Одной из причин.

Она смотрела ему вслед, как он сел в свой низенький серый седан и импульсивно хлопнул дверью, практически тут же тронувшись.

Мама наблюдала за ней из-за угла спальни больше с любопытством, чем с сожалением или другим присущим виноватым родителям чувством. И, когда Кристал на неё обернулась, та просто скрылась в спальне, будто проходила мимо и вовсе не была в курсе произошедшей сейчас драмы.

Она знала, что он вернется. Он всегда возвращался, при чем тогда, когда младшей Рид не было дома, чтобы ещё и перед ней не пришлось извиняться.

Перед ней ведь было не за что. Только у супруги он просил прощения, и выместивший эти пустяковые моменты из головы мозг Кристал даже не помнит, за что именно. Не всегда она знала, в чём была причина очередного ухода. Да и в дальнейшем знать ей уже не хотелось. Она перестала ждать его прихода или ухода.

К пятнадцати годам Кристал уже стала тайно желать, чтобы отец и не возвращался домой вовсе. Ведь в его отсутствие у мамы с глаз будто временно съезжала пелена слепоты в отношении дочери. Вместе они могли даже вести интересные беседы или выбираться на редкие прогулки в компании друг друга. Но даже в эти счастливые для Рид моменты мать была в статичном состоянии нервозности, и взорваться она могла когда угодно, стоило только теме нырнуть не в то русло.

Женщина была всегда взвинчена, и мысли её каждый раз возвращались к пропащему мужу, что искал утешения в побегах и отдыхе от неё самой с другими более легкими и менее эмоциональными девушками. Это несомненно не могло не повредить её самовосприятие, гордость и самооценку. Она себя ненавидела, поэтому считала, что дать должной любви ребенку, который так же безразличен мужу, как и она сама, она не могла.

Lie to me / Обмани меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя