Они и не заметили, как книжные вечера стали еженедельной традицией. Крис продолжал завтракать, обедать и ужинать в баре Кристал, где дела стали налаживаться и идти в гору.
Рид была рада тому, что её слова наконец дошли до дряблого мозга Вэксли и побудили его поменять вывеску бара и выделить средства из бюджета на наем ещё одной официантки и даже уборщицы. Из-за этого нагрузка на девушку значительно снизилась, и она полноценно заняла позицию администратора бара-ресторана, прекратив тратить себя и свои силы, как минимум, на уборку заведения.
А Крис был полон воодушевляющего спокойствия, зная, что девушка теперь не бросит работу, а заодно и его. И он не хотел портить её идиллию рассказом о том, как выловил Ричарда в его головном офисе в центре Нью-Йорка и, схватив за грудак, вежливо попросил посодействовать улучшению состояния бара:
—Крис, родной, ты же сам видишь, как я еле свожу концы с концами,—лебезил тот, глядя на мужчину снизу вверх глазами собачьими, трусливыми.
—Я-то как раз вижу,—кивнул Эванс на огромный кабинет старика, находящийся в многоэтажном офисном здании, аренда которого только чего стоит; и зачем он ему — непонятно,—Ричард, я хожу в это заведение только потому, что оно рядом с моим домом. И мы оба знаем, что именно мои завтраки , обеды и ужины составляют большую часть твоей прибыли,—причитал тот строго, разглядывая просторы дорогого помещения,—Поэтому я прошу тебя согласиться с условиями Рид,—он остановился и сдержанно сложил руки в выжидающий замок.
—Ах, эта девчонка тебе что-то наговорила?—захохотал лысый низкий толстяк наигранным смехом, чуть откатившись назад, а после похлопав величавого Криса по плечу, на что тот лишь молча покосился,—Кристал меня с ума сводит своими наглыми выходками, вечно чего-то требует, я...—тут Ричард резко замолчал, когда за воротник рубашки его схватилась большая ладонь Криса.
—Заткнись, Вэксли,—холодно шикнул Эванс, не желая больше любезничать,—Ты не умеешь вести бизнес. Ваша забегаловка держится на одной Кристал.
—Наша?—возмущенно пропищал,—Она моя.
—Ради Бога, думай так дальше. И когда я вызову туда службу контроля общепита, отвечать будешь за свой тонущий корабль только ты один,—пригрозил тот с изящной улыбкой,—Надеюсь, мы друг друга поняли, Ричард?—отпустил он недовольного старика и, вежливо попрощавшись, покинул кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Misteri / ThrillerОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...