Пропуская между губ тлеющую трубочку сигареты, девушка глубоко вдыхает, задерживает дыхание на секунду, проглатывает дым и выпускает его остатки уже через ноздри.
Из-за того, что на улице зябко после дождя, она скрещивает руки на груди, насильно их сжимая, и переступает с ноги на ногу, молясь, чтобы сигарета быстрее закончилась, отдав ей свою расслабляющую силу, и она наконец вернется в заведение.
Помимо сигаретного дыма, изо рта валит теплый пар, из-за чего девушка будто стоит в туманном облаке; тускло светит вывеска бара, тихо играет вакуумная музыка.
Негромкие шаги по слякотным лужам отдаются шлепками, и Кристал оборачивается на звук, тут же встречаясь глазами со знакомыми вздернутыми уголками рта, и только после уже с зелеными глазами обладателя.
—Неужели ты обитаешь еще где-то, помимо собственного бара?—подходя ближе, риторическим вопросом Себастиан заставляет девушку улыбнуться и откинуть бычок в сторону, выдохнув последнюю порцию дыма.
—Неужели ты посещаешь другие места, помимо моего бара?—с ехидной улыбочкой она отвечает подобным жестом, театрально обижаясь и скрещивая руки на груди.
Он часто видит её именно в этой позе: со скрещенными руками. Когда она выжидающе принимает товар, когда она стоит за барной стойкой, теперь еще — когда курит.
—Какими судьбами?—спрашивает он и кивает, намекая, чтобы они вместе зашли внутрь заведения, ведь трудно не заметить, что Рид замерзла и подергивается мелкой дрожью.
Тепло разморяет после уличной прохлады, музыка становится громче.
—Решила наконец развеяться вне собственного рабочего места,—тяжело вздыхает она со спадающей улыбкой, когда они подходят к барной стойке, где барменом, в коем-то веке, выступает не сама говорящая,—А ты, Себ?—вздрагивает ее правая бровь, когда она снова ехидно растягивает губы, вспоминая, как при последней встрече наградила парня сокращенным именем.
Он улыбается её харизме, вокруг глаз оседает россыпь морщинок. Не будет же он ей признаваться, что пришел сюда лишь потому, что увидел ее, стоящую на пороге под вывеской, тонкую и скрюченную от холода, когда проезжал мимо.
—Тоже решил отдохнуть после тяжелого рабочего дня,—кивает он, отстраненно делая бармену отмашку движением руки,—Скотч,—диктует он заказ,—А девушке,—делает паузу, переводя вопросительные блестящие глаза на опирающуюся о стойку Кристал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Mystery / ThrillerОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...