Глава 6

19 1 0
                                    

Мы с Асей просыпаемся от будильника и быстро собираемся в лицей. Нас довозит Боря. Ася махала головой в ритм песни, которая звучала из плейлиста водителя, но я совсем не слышала музыки, смотрела в окно и думала о сообщениях.

- Соф, ты чего задумалась?

- То и задумалась.

Подруга не обращала на меня внимания, ведь ей было интереснее переписываться с Елисеем, чем поинтересоваться моими мыслями.

Уроки шли будто вечность и вовсе не хотели кончаться, пока последний не оборвал долгожданный звонок. Быстро собрала учебники и стала спускаться по лестнице, как вдруг мне в спину прилетел скомканный лист бумаги. Я обернулась и увидела Андропова, который ухмыльнулся.

- Ты хотя бы оглядывайся Алиева.

Оглядывайся?

Я подняла комок, а потом подошла к Андропову.

- Это ты мне эти сообщения пишешь?

Он нахмурился, но не стал признаваться.

- Да я лучше подавлюсь, чем буду переписываться с тобой.- с насмешкой сказал Андропов.

- Ах подавишься? Ну тогда давись!

Комок листа, что был у меня в руке мигом припечатался ко рту Андропова, тот даже от неожиданности упал, но я не растерялась, села на него сверху и пыталась запихнуть этот лист ему в глотку! Он ловко сопротивлялся, но я тоже не собиралась сдаваться.

Никто даже не пытался нас разнять.

- Алиева, что ты так мелочишься? Сядь ему сразу на лицо!

Только и слышала я такие предложения от учеников параллели.

Но мне было мало. Я стала лупасить Андропова по лицу до тех пор, пока чья-то сильная рука не подняла меня вверх, будто я ничего не весила.

- Алиева! Успокойся!

Голос Яна нисколечко не напугал. Наоборот. Я хотела показать, что будет, если меня взбесить.
Пыталась сопротивляться, но учитель быстро меня унес. Уже на лестнице он поставил меня на землю. Руки поставил по обе стороны своей талии и грозно запыхтел.

- За мной.

- Сначала разберусь с тем придурком.

Я собиралась вернуться, но учитель схватил меня за локоть и повёл на второй этаж в родной кабинет психолога.

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя