Глава 21

12 0 0
                                    

Прошли долгие семь дней с момента, когда заявление переросло в суд. Отсутствие мамы было обосновано тем, что на пару дней она уехала в соседний город на сделку по бизнесу и вместе с ней была Жанна. Телефоны были отключены из-за конфиденциальной встречи. Но после того, как мама узнала от меня, что сделал её любовничек, она превратилась в настоящую ведьму. Домой я не приезжала, но Жанна рассказала мне всё в подробных деталях. Мама не смотря на свою хрупкость смогла слегка подправить лицо этому человеку. С помощью Жанны и хакеров из офиса, мама устроила крах в бизнесе Андрея. Наняла лучшего адвоката и подала ещё два дополнительных заявления по коррупции и черной бухгалтерии.

А сейчас мы все сидим в зале суда и смотрим друг на друга испепеляющим взглядом.

- Судебное заседание по делу № 205 объявляется открытым. Подлежит рассмотрению уголовное дело по обвинению Кудашова Андрея Михайловича, являющегося начальником строительной компании ООО «Building a life», по статье №117  уголовного кодекса РК.
Суд проходит под председательством судьи Акуловой Марии Степановны.

Сторону обвинения представляет советник юстиции, прокурор Иванова Александр Сергеевич.

В качестве потерпевшей в деле выступает Алиева Софья, являющаяся дочерью невесты подсудимого.

Подсудимый в зал суда доставлен. Его защищает адвокат Николаев Алексей.

Просьба, свидетелям покинуть зал судебного заседания и дожидаться вызова в коридоре.

Подсудимый, встаньте, пожалуйста. Вы имеете право знать, в чем вы обвиняетесь; возражать против обвинения; давать показания по предъявленному вам обвинению либо отказаться от дачи показаний в отношении себя и своих родственников, круг которых определен законом. При согласии дать показания вам разъясняется, что ваши показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу. Вам понятны ваши права?

- Да, ваша честь.

- Подсудимый, встаньте, пожалуйста. Представьтесь, суду.

-  Кудашов Андрей Михайлович. 1987 год рождения, не женат, проживаю по улице Мукомольный проезд 20. Место работы ООО "Building a life" и занимаю должность начальника этой компании.

- Подсудимый, ознакомлены ли вы с материалами уголовного дела?

- Да, ознакомлен.

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя