- Ты почему так поздно?
На кухне спиной ко мне сидел Андрей, а возле него на столе лежал армейский ремень и рокс с виски.
- Где мама?
- Не отвечай вопросом на вопрос!- Андрей ударил кулаком по столу и резко встал со стула.
Я испугалась и попятилась назад.
- Ты, соплячка, почему так поздно вернулась со школы?!
Я была зла на него. Кто он такой, чтобы со мной так разговаривать?
- Язык проглотила?!
- Тебе какое дело?
Следующего действия я не ожидала. Андрей замахнулся и влепил мне пощечину.
- Ты как с отцом разговариваешь?! Тварь!
- Ты мне не отец! Ты мне никто! Проваливай из нашего дома, ублюдок!
Андрей схватил ремень со стола и пытался подойти ко мне, а я стала бежать по лестнице, но резкое жжение в голове не дало мне двинуться дальше. Андрей схватил меня за волосы и потянул назад, отчего я покатилась вниз по лестнице. Ударилась ногой, спиной и щекой. Я пыталась подняться, но в одном глазу появилась боль и яркая вспышка. Только спустя несколько секунд я поняла, что Андрей ударил меня бляшкой. Он наступил мне на спину и стал бить ремнём по всему телу. Яркое жжение появлялось на плечах, пальцах, затылке, спине и ногах. Я пыталась выпутаться от этих ударов и кричала, что есть мочи. Но кто меня услышит?
Когда удары отступили, я услышала, как в какой-то комнате яростно лаял Денджи. Этот человек поднялся по лестнице и в миг слух прорезало скуление моего пса от ударов.
- Не трогай моего пса!!!
Я кричала так, что горло разрывало. Побежала наверх, но не успела добежать до двери. Этот челловек схватил меня за волосы и потащил в комнату.
- Отпусти меня, сволочь!!!
Он кинул меня на кровать...
- Не трогай! Не трогай меня!
Но он закрыл дверь на замок. И пока это делал, я взяла в руки вазу, подбежала и ударила ею прямо по голове. Он не вырубился, только согнулся. У меня появилась фора, чтобы убежать, но перед этим я повалила на него напольное заркало, которое не уцелело от удара. Как только я вышла из комнаты и заперла дверь с другой стороны, то сразу кинулась к псу. Денджи забился в угол, но когда увидел меня, то радостно подбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Roman pour AdolescentsСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...