- С днём рождения тебя! С днём рождения тебя! С днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя-я.
Я знала, что в семь утра Жанна будет спать в свой выходной, поэтому я не спала всю ночь и пекла ей торт, который она просто обязана попробовать. Торт был украшен красной глазурью и тридцатью свечками.
- Софа, мы же договаривались, что поздравлять к вечеру. К чему такая спешка?- Жанна кое-как открыла глаза и увидела, как я с натянутой до ушей улыбкой держу перед её лицом торт.- О боже. Не говори, что тут столько же свечей, сколько и мне лет.
- От правды не убежишь, старушка.
- Эх. Жанна присела на кровати, закрыла глаза и через мгновение задула свечи.
- Что ты загадала?
- Нельзя говорить, а то не сбудется.
- Ерунда. Говори. Вдруг это то, что нам под силу?
- Конечно под силу, ведь я загадала, чтобы мы всегда оставались такими же счастливыми, как и сейчас.
Я поставила торт на тумбу и обняла тетю.
- Жаль мама уехала недавно. Появились срочные дела.
В комнату на голоса пришел Денджи и стал вынюхивать запах торта.
- Ну ничего. До вечера ещё есть время подготовить всё к приходу гостей. Чем мы сейчас и займёмся. И кстати, Ася придёт нам помочь?
- Ася? Я думаю, что нет. Она говорила, что сегодня у неё дела по семейным обстоятельствам.
- Странно. Света мне не говорила, что она с мужем и дочерью что-то собрались делать.
- А может просто готовят сюрприз.- я ничего не хотела говорить Жанне, но прекрасно знала, что семья Аси приглашены на вечеринку. - Но придёт кое-кто другой.
- Да? И кто же?- Жанна встала с кровати и пошла в ванную.
- Один друг.
- Я его знаю?
- Да, вы виделись, когда мы все вместе играли в пейнтбол.
- Только не говори мне, что это Марк?
- Фу, нет, точно не он. Я про Савелия.
- Я особо не запомнила, кто есть кто, так что окей, пусть приходит, я только за.
- Чудненько.
Половина дня ушла на то, чтобы приготовить дом ко встрече с гостями. Жанна не изменяла своему вкусу, поэтому на ней было шикарное красное платье с вырезом на ноге, а волосы уложены в голливудских локоны. Я же надела розовое платье миди с пышной юбкой и такими же рукавами. А прическа? Просто распущенные волосы. Не очень хочу заморачиваться над волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Teen FictionСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...