Глава 12

15 0 0
                                    

Пятнадцатое октября. Два дня назад я и Ася уговорили своих родителей, чтобы мы поехали на каникулы в Сочи. Они согласились только тогда, когда мы сказали, что поедем в лагерь отдыхать, но на самом деле от Москвы мы были относительно недалеко. Всего лишь Владимирская область.
На работу нас принимала женщина, которая была секретарём директора лагеря. Территория действительно была очень красивой. Много корпусов, стадион, зона сцены, бассейн, который был накрыть брезентом, столовая, медпункт и ещё несколько разных спортивных площадок.
К концу собеседования секретарь прислала нам старшую вожатую. Её звали Кристина. Она мне сразу понравилась. Короткая стрижка "шторы", по всей левой руке татуировка в виде красивых мертвых рыбок. Она была одета в черную футболу оверсайз и бежевые джоггеры. На левом ухе серьга в виде креста, а на нижней губе пирсинг посередине. Выглядела очень круто. Ей двадцать лет!

Она взяла картонный планшет и начала проводить нам экскурсию по территории лагеря. Наш корпус находился рядом с летней сценой. Дальше идёт забор, а за ним река.

- Ну что, девчонки, я вам вроде всё показала, рассказала, дальше можете посмотреть своей корпус. Ах да, чуть не забыла.

Кристина показала нам нашу с Асей комнату.

- Здесь вы будете отдыхать, спать и так далее.- Затем она пошла в другое крыло корпуса и показала нам кабинет с двумя диванчиками, шкафами и круглым столом.- Здесь кабинет вожатых. Тут мы отдыхаем все вместе, планируем расписание, мероприятия, даже можем ночами не спать и просто бухать и играть в мафию. Душ в правом крыле для девочек, в левом для мальчиков, соответственно. - Кристина посмотрела на свои часы.- Сейчас вы можете разложить все свои вещи, разместиться, отдохнуть от поездки, а в четыре часа у нас всеобщее собрание вожатых. Что там будет, расскажем. - Только Кристина хотела уйти, как обернулась, будто что-то вспомнила.- Ах да, и ещё, у нас в лагере действует главное правило, которое всё должны строго соблюдать. Все вожатые сдают свои телефоны до конца недели.

- Как это? А как же родителям звонить?- поинтересовалась Ася.

- Для этого есть общий телефон, который висит на стене в каждом корпусе у входа. Таковы правила. До четырех часов ещё можете ими пользоваться, а потом все складываем их в сейф.

- Ладно, хорошо.- я пожала плечами и сняла со спины рюкзак.

Кристина направилась в сторону пятого корпуса. Мы же находились в третьем. Зашли в нашу комнату и сразу упали на кровати.

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя