Глава 4

23 1 0
                                    

- А-а-а!!!

Я хватаю первое, что попалось под руку и швыряю в человека. Он тут же прикрывается и убегает в ванную.

- Ася! Звони в полицию!!!

Ася тут же бросилась в комнату и стала осматриваться.

- Где? Что? Кого в полицию?

В руках подруги был нож, а в глазах бравый страх. Но в комнату тут же входит Жанна в одном шелковом халате, а на голове небрежный пучок. Её лицо выражало какую-то досаду.

- Девочки, привет, никого не нужно вызывать. Это... это был мой партнёр...- её голос стал писклявей.- он просто...

- Жанна! Хватит водить в дом своих ё...

- Софа. Не выражайся.- пригрозила мне тётя.

- Какого лешего? Я думала грабитель- эксгибиционист. Почему ты не предупредила?

- Я не знала, что вы приедете, да ещё и так поздно.

Я закрыла глаза и стала глубоко дышать. Ася рассмеялась.

- Ты чего ржёшь?

- Да блин, я представила эту картину. Ах-ах-ах. Вы будто поменялись ролями. Когда мамка отчитывает дочь.

Я толкнула плечом подругу и пошла на кухню. Выглушила стакан воды, а потом с грохотом села за стол.

Из ванны выходит этот же мужчина.

* * *

Мы вчетвером сидим на кухне и молча пьём чай с овсяным печеньем. На меня смотрит Ася. Я смотрю на Жанну. Жанна смотрит в одну точку, которая упирается на стол. А Эдик смотрит куда угодно только не на нас всех.

- А где вы познакомились...Эдуард?- спросила Ася у мужчины.

И только сейчас он понял, что всё-таки на кухне кроме мебели есть ещё и мы. Мужчина отхлебнул чай и с неудобством посмотрел на Жанну.

- На работе...

А он не многословен.

- И чем же вы тут занимались?- уже спросила я.

Жанна с презрением взглянула в мою сторону, а потом незаметно покачала головой.

- Кхм... Обсуждали рабочие моменты.

И тут я не выдержала. Встала со стула и указала рукой на выход из квартиры.

- Вон!

- Софа!- Жанна хотела возразить.

- Если он не уйдёт, о произошедшем узнаёт мама!

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя