Глава 17

5 0 0
                                    

- Почему ты так поздно решила прогуляться на улице?

- Сегодня просто вышел очень не хороший день.

- Даже бургеры тебе не подняли настроение?

- О, нет, эти бургеры просто великолепны. Не смотря на то, что я пью антидепрессанты, которые подавляют чувство голода и дают рвотный позыв при виде еды, бургеры вполне справились с этим. Теперь я не стану анорексичкой.

- Зачем ты их пьешь?

Мы шли с Савелием по улице и совсем не заметили, как наступила ночь.

- Я тебе всё расскажу, только пообещай, что не будешь на меня давить и заваливать вопросами.

- Всё настолько глубоко?

- Глубже, чем Байкал.

- Тогда ладно.

И я начала разговор. От лагеря, до сегодняшнего события с Яном. Когда закончила, то увидела совершенно спокойное лицо Савелия. Он будто не испытывал никакой эмоции.

- Почему ты молчишь?

- Я же пообещал, что буду только слушать.

- Что думаешь насчёт этого?

- Честно?

- Хотелось бы, чтобы единственный друг был со мной предельно честен.

- Теперь пообещай мне ты, что не будешь ярко реагировать на правду.

- Я постараюсь.

- Окей. На самом деле твои действия достаточно предсказуемы. Всё предельно просто. Ты мне говорила, что твой отец был преподавателем, который изменил твоей маме со своей студенткой. Возможно у тебя сыграли гены в совместной работе с гормонами, поэтому ты никого не видела перед собой кроме учителя истории. А ещё поздний переходный возраст и пубертат. Особенно, когда учитель такой молодой и красивый. Второе: всю свою прожитую жизнь ты дружила лишь с Асей, так как вы были ментально связаны, как ты сказала, но в какой-то момент ваша дружба обрушилась на голову вам двоим. Достаточно просто сказать, что ты собственница, которая не терпит, чтобы её окружение предпочло кого-то ещё, но я не защищаю Асю, никого не защищаю, ведь она совсем забыла свои рамки приличия в своей семье, что показывает такие фото первому парню в её жизни, даже не зная того, кто он и что из себя представляет. И конечно в ситуации с лагерем у вас окончательно оборвалась связь, так как вы обе были на своей стрессовой волне. У неё поломалась психика и у тебя тоже. Но в разных полушариях мозга. От её образа жизни и твоего многое зависит. У вас разное восприятие мира, в особенности домашнего мира. Я скажу, что ты эту травму пережила не так больно, как она, ведь ты постоянно подвергаешься ей, а Ася ведёт себя так, потому что не знает, что такие дела могут быть в нашем мире. И она не пошла искать помощь и поддержку у тебя, так как знала, что ты будешь на своей волне. Ей легче плакать в подушку, чем обсудить случившееся с тем, кто понимает. Третье: твои антидепрессанты не помогут на всю жизнь. В особенности эти таблетки, что ты пьешь, вызывают аппатию и ещё большее влечение ко сну и неподвижному образу жизни, как только ты перестанешь их пить. А ты ведь не будешь пить их всю жизнь. В конечном итоге тебе надоест, так как эти таблетки не вызывают привыкания. Ты будешь считать, что с тобой всё хорошо, но станет только хуже, а таблетки, даже от двойной дозы просто перестанут действовать, ведь все проблемы у тебя в голове и никакие химические элементы не закроют в этих проблемах брешь. В конечном итоге ты просто перепьешь за раз эти лекарства и откинешься. Но это в лучшем случае. В худшем- ты останешься инвалидом. Скорее всего ты захочешь полетать из окна и только очнувшись в больнице, поймёшь, что перьев с крыльями у тебя нет. Тебе их нарисовал мозг, который питался твоими антидепрессантами.

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя