«Будь осторожна с теми, кто вокруг тебя»
- Может это какой-то прикол?
Я сидела на кровати Аси и не могла успокоится из-за этого сообщения. Отправитель так и назвал себя «Аноним».
- Вдруг это Андропов фигнёй занимается?
- Не похоже на него. Он скорее написал бы какую-то гадость, но не предупреждение.
- Тогда забей. Как будто ты не знаешь, что таких шутников много.
Ася выпрямляла свои волосы и была одета не в домашнюю одежду. На ней была чёрная джинсовая юбка и розовый боди.
- А куда ты собираешься? Мы же на ночёвке.
Ася улыбнулась и посмотрела на меня.
- Я тут решила, позвать Елисея и познакомить вас. Сейчас только семь вечера, он немного у меня посидит.
Мой глаз так и дёргался. Она позвала парня на девчачью ночевку!
- Ася, как ты могла? Ты предала нашу дружбу и променяла её на парня.
Я игриво кинула в подругу подушку.
- Блин, Соф, тушь размазалась.
- Если твой Елисей тебя так сильно любит, то ему эта размазанная тушь ни по чём.
Звонок в дверь заставил подругу вздрогнуть.
- Это он!
Она ещё раз поправила волосы и побежала вниз. Ну а я лишь закатила глаза. На мне была пижама подруги, и да мне было все равно на то, как я выгляжу.
Когда я последовала за подругой, то остановилась посреди лестницы. В руках Аси выл огромный букет фиолетовых сухоцветов в берюзовой обёртке. В груди неприятно сдавило. Что это? Зависть? Никогда ничего подобного не испытывала. Это неприятное чувство. Но когда я увидела Елисея, то поняла, что не из-за цветов у меня прожигало грудь.
Елисей действительно был чем-то похож на Кларка Кента, наверное только прической и овалом лица. А у подруги есть вкус. Елисей действительно оказался красавчиком. Даже не верится.
- О, Соф, давай спускайся к нам, пошли чай пить.
Я стала спускаться вниз не отводя от Елисея глаз. Да он просто идеально смотрится с Асей. Посмотрим, как он будет себя вести за столом.
- Во-от, а я говорю ему, чел, ты серьезно думаешь, что если унизишь меня, то будешь крутым? И тут я просто развернулся, но не удержался, ударил его очень сильно в лицо, ведь эта вражда длилась очень долго. И не важно, что передо мной стоял трудовик. Это был выпускной, а значит последнее слово за мной. - закончил свой рассказ Елисей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Teen FictionСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...