-ты как будто не понимаешь, что этот проект ни в каком случае не будет успешен!-я слишком возбуждён, а также мой босс туповат для того чтобы понять меня..
-ты забыл кто управляет компанией,-мой директор неровно дышит,-я могу уволить тебя прямо сейчас.
-увольняй! Только кто тогда будет помогать тебе с этим барахлом?! Им, кроме меня, никто не хочет заниматься!
-Милохин! Я устал спорить с тобой!-его руки держались за стол, над которым он резко возвышается встав со стула.
Разворачиваюсь и выхожу с его кабинета громко хлопая дверью.
Руками я поправляю взъерошенные волосы и направляюсь к кулеру чтобы охладить горло.Ко мне подходит мой коллега, которого я не рад сейчас видеть.
-Даня, что он тебе наговорил?-интересуется Антон который является моим приятелем.
-он не понимает, что проект не запустить, если у нас нет рекламной поддержки,- опустошаю стакан.
-хэй! Чувак, он серьезно собрался сделать это?-он поставил брови домиком усмехаясь.
-представь себе!-я поддерживаю его усмешку и развожу руками в стороны.
-не знаю..-со стороны слышу голос нашей коллеги, она зовёт Антона и мы оба демонстративно поворачиваем голову в её сторону.
-мне пора, увидимся на обеде,-он машет мне рукой и удаляется, а я нажимаю на рычаг чтобы налить себе ещё немного холодной воды.
Позади себя я слышу стук женских каблуков, который становится чётче с каждой секундой. Я вхожу в список тех парней, которые хорошо флиртуют с любой девушкой. Из-за этого на лице мелькает мимолётная ухмылка и я в ожидании девушки которая наверняка работает здесь, в нашем офисе.
-здравствуй, не подскажешь мне где находится кабинет директора?-милый женский голос обращается ко мне и я поворачиваю голову.
Передо мной предстала соблазнительная, сильная девушка. На её губах помада ликёрного цвета, а ресницы аккуратно подведены тушью которая, видимо, удлиняет их.
Я сразу встречаюсь с её глазами. Она выглядит невозмутимо и мне кажется, что она переборщила с макияжем.
-чего ты молчишь? Ты разговаривать умеешь?- от её слов я почувствовал себя глупо.. я ведь всегда хорошо ориентируюсь в общении с особами женского пола. Тем более я считаю себя красавчиком, в которого влюбляются многие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanficЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...