Ухожу с офиса, совсем. Я выхожу на улицу и пытаюсь переосмыслить всё это. Вот пару минут назад мы с Юлей целуемся и она признается мне в любви, а когда мы выходим в коридор, она отказывается от своих слов. По крайней мере так это выглядит для меня. В голове не укладываются её мысли вслух.. о беременности. Это совсем не прояснилось, ни капельки. То что я хочу узнать об этом подробно, не называется любопытством. Сейчас так точно. Мне не любопытно, как я всегда говорил, скорее же я просто сильно волнуюсь на её здоровье и её будущее.
На улице с моими волосами играет уже тёплый ветерок, он становится всё более летним с каждым днём. Я смотрю вдаль, моя голова опустошена. Мне кажется я провожу на крыльце 20 минут и заходить обратно в офис просто нет сил.. Эти ссоры с Юлей, а ещё директором, ужасно вымотали меня. Мне кажется, что моя самооценка упала ниже плинтуса как раз из-за Юли. Раньше я был уверен в себе во всех случаях! И не важно, какая девушка, не важно сколько время, да даже задумываться не стоит о моём самочувствии! Любая, вот просто любая, влюбится в меня.
Некоторым девочкам в офисе я нравлюсь, одни меня недолюбливают. Но в основном у нас работают девушки у которых есть мужья или вторые половинки. Не знаю.. с приходом Юли в мою жизнь, всё сильно поменялось. Теперь я даже не задумываюсь как я выгляжу, когда прохожу возле какой-то другой девушки, кроме Юли. Я просто хочу, чтобы она была моя.
Сильно ухожу в себя. Мои мысли текут быстрым ручьём, который сложно остановить. Но сзади я слышу шаги, довольно тихие и ненавязчивые. Оборачиваюсь, Юля пришла за мной? Она смущённо стоит прямо передо мной. Её руки связаны в узелок сзади. Она смотрит то на меня, то в пол, не решаясь ничего сказать. Я тяну её на себя, чтобы она встала рядом со мной. На моё удивление, она не попросила меня не трогать её. Только лишь послушно встала сбоку от меня, держась руками за перила. Она смотрела на меня не отрывая взгляда. А я стеснялся повернуться.
—как ты себя чувствуешь?—с максимальным равнодушием спрашиваю я, настолько холодно, на сколько это возможно..
—со мной всё нормально. Почему ты убежал?—она ставит мне вопрос в лоб и решительно настроена получить ясный ответ от объяснения.
—я не убегал. Просто хотел подышать свежим воздухом,—говорю я смотря вдаль.
—тебе рассказать почему меня тошнит?—грустно произносит она, я бы даже сказал с какой-то тяжестью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
ФанфикЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...