Я подъезжаю к офису без настроения. Я сегодня злой с самого утра. Всё очень раздражает, а ещё моё кофе пролилось мне на рубашку! Поэтому сегодня я в синей, а не в белой, как я хотел. Я выхожу с машины хлопая дверь. А потом хлопаю себе по мозгам, потому что ломаю дверь из-за своей нервозности.
Захожу в офис, а после и в главный зал. Нежную и приветливую улыбку мне кидает Юля. На столе у неё стоит стаканчик кофе, я прохожу мимо неё, чтобы добраться до своего места, но она останавливает меня.
—эй, мистер угрюмая мордашка! Этот кофе для тебя вообще-то,—она протягивает мне стаканчик моего любимого, бодрящего кофе. Я написал Юле о том, что разлил кофе ещё с утра, она посмеялась надо мной. Теперь же решила сделать мне приятно. Так вот.. мне приятно!
—спасибо!—я уже радуюсь, день налаживается всё-таки. Забираю кофе и делаю пару глотков. Я желал его всё утро.
—а то ты сегодня бы без кофе остался, и на работе бы уснул,—она легко улыбается мне.
Сажусь за работу. Юля играла со мной в гляделки, но после проигрыша она отмахнулась от меня и продолжила свою работу. Я ухмыльнулся, меня позабавила эта ситуация.
Остались считанные дни, до запуска проекта, который я считаю полной ерундой. Мы ведь даже не окупимся. Алекс понимает это, ведь там ест ошибка, которую мы, к сожалению, не смогли отыскать. Но мой директор, не смотря ни на что, намерен запустить проект. Бред, но против него я не пойду. Пусть поучится на своих ошибках.
Я уже давно допил своё кофе и мне жутко хочется ещё. Мне на рабочий компьютер приходит запрос. Алекс просит зайти к нему, вместе с Юлей. Зачем ему Юля? Почему именно мы вдвоем? Я встаю из-за стола и направляюсь к Юле, которая также удивлена.
—зачем?— единственное, что она произносит, а после ухватывает мою ладонь в свою.
Мы проходим по длинному коридору. Мне самому интересно, зачем Алексу именно мы вдвоем? Ладно, в любом случае, сейчас узнаем.
Юля стучит перед тем как спросить разрешения войти. Мы проходим в кабинет босса.—ох, я рад видеть вас вместе,—со зловещей улыбкой говорит он показывая, чтобы мы сели. Мы умостились на удобных, высоких стульях и начали внимательно слушать, что он будет говорить.
—итак, дорогие мои работники офиса. Наш проект, который я доручал тебе, Милохин,—он указывает на меня рукой и Юля соответственно тоже поворачивается ко мне, концентрируя внимание,—держится на соплях. Я просто не смогу запустить его, имеется ошибка системы.. из-за неё это является невозможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanficЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...