Глава 28

489 19 1
                                    

Сегодня я остался дома, потому что не важно себя чувствую. Мне кажется, что я чем-то траванулся. Поэтому я уже 3 часа, которые должен был проводить в душном офисе, валяюсь в постели и пью активированный уголь. Юля звонила мне уже 2 раза, беспокоилась о моём здоровье.

***
Время 10:13

—Дань, а я могу узнать где ты?—я принимаю звонок от Юли.

—эй, а где "доброе утро мой любимый"?—я смеюсь.

—зай, я немного занята,—она серьезная, но всё же посмеивается над моей шуткой.

—я отравился чем-то, Алекс в курсе,—переворачиваюсь на другой бок одновременно вздыхая, потому что меня тошнит..—так что сегодня будешь есть шоколадки без меня,—я сохраняю позитивный настрой, чтобы не портить настроение Юле.

—блин, Даня. Я же просила всякую ерунду не хавать!—я слышу как она шебуршит какими-то бумагами.

—та Юююль, не душни,—прошу я.

—ладно.. пей побольше воды и таблетки, я приеду к тебе после работы,—говорит Юля и я улыбаюсь с полузакрытыми глазами.

—хорошо, всё пока,—прощаюсь я.

—пока, потом наберу..

***
Время 12:43

—привет, зайка, как ты?—видимо у Юли перерыв. Я слышу ветер, значит она на терассе.

—не очень,—меня тошнит капец как!

—чем же ты отравился..?—в раздумиях произносит Юля.

—не знаю, но мне плохо,—жалуюсь я.

—бедный ты мой, я приеду как только смогу,—я слышу тоску в её голосе.

—хорошо, буду ждать..

***
Ну а пока я валяюсь с повышенной температурой у себя дома, я расскажу вам о моей маме. После того дня, она уехала обратно к себе домой. А живёт она далековато от меня. Мама очень обрадовалась, что я начал встречаться именно с Юлей. Это мы обсуждали с ней по телефону.

А теперь, то чего ещё не было в этом фанфике.
Pov•Julia

Я спокойно спускаюсь по лестнице в нашем офисе. Сзади меня из неоткуда появляется Валя, с которой я начала дружить более тесно где-то неделю назад..

—Юля, пошли в торговый центр после работы? Там скидка на те самые туфли которые ты показала мне вчера!—она находится в полном восторге как и я. Туфли мне правда очень сильно понравились и вчера я решила поделиться этим с ней. Но у меня совсем другие планы на вечер.. точно уж не поход по торговому центру)) у меня там Даня болеет!

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя