Глава 33

434 15 2
                                    

-хорошо!-отвечаю я и смеюсь. Мы решили сходить перекусить в ресторан, который находится на безумной высоте! Внутри этого самого небоскрёба, возле которого мы имеем уже тысячи кадров. Самое время рассмотреть его изнутри.

Мы поднимались на нужный этаж очень долго. Но я не ныла, как например Артур.. меня это лишь забавляло)) он делал из своего поведения шутку! Которая нравилась всем, но, опять же таки, не нравилась Дане. Он пытался приглушить своё недовольство, но я все равно замечала его.

Да, Артур может понравится не всем, так как его юмор для остальных парней может быть не уместен. Вот Даню он раздражает. Конечно я не акцентировала внимание на этом, но для себя сделала новое открытие.

-это что сон?-завороженно произнесла Валя.

Белая дорогая плитка на полу.. красивые бархатные полупрозрачные шторы на некоторых углах заведения. Столы как будто из золота! Здесь очень много всяких растений, цветов. А также из панорамных окон можна увидеть пальмы, которые на такой высоте кажутся очень маленькими.

Ресторан славится своими хорошими отзывами и это в основном заслуга оформления.

***

Мы находимся в отеле где-то 10 минут. До этого же мы гуляли по ночному городу! Мне так нравится! Это чувство свободы и умиротворённости, для меня это самое идеальное состояние.

-ты можешь наконец-то переодеться?-спрашиваю я полу лёжа на нашей кровати. Даня встревоженно ходит по нашей комнате и что-то смотрит в телефоне.

-подожди солнце..-он даже не смотрит на меня и мигом выходит из комнаты. Я не нашла в себе сил пойти следом, я жутко устала.. мои ноги ватные.

В другой комнате*

Милохин быстро вышел из спальни. Тут же на телефон, который был у него в руках, поступил вызов. Парень не раздумывая поднял трубку.

-Алекс, что за ерунду ты мне пишешь?-с агрессией произнёс он.

-Даня, прости, я знаю.. у тебя отпуск,-он томно вздыхает,-у нас небольшие проблемы, а самые сильные работники в отпуске. Мне сказали, что ты в Москве! А сейчас я узнаю, что ты улетел.

-какие чёрт возьми проблемы! Что не так?

-послушай.. смысл мне сейчас объяснять, если ты не сможешь быть в офисе?

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя