Глава 23

669 30 1
                                    

Я немного взбодрился, но это чувство покинуло меня совсем скоро и я вновь очень хочу спать. В ванной Юли я чищу зубы, пока она готовит что-то на кухне. Оттуда вкусно пахнет. Неужели я поем нормальной еды? Как я понял, Юля уже сделала все водные процедуры.

Спустя пару минут, я вытер лицо пушистым полотенцем и отправился на кухню. Юля жарила аппетитные блины, а на тарелке уже лежали парочку готовых блинов, политых клиновым сиропом.

—садись, накормлю тебя,—говорит она переворачивая готовое тесто на сковороде. Я сажусь за стол и начинаю поедать блинчики.

—Боже, знала бы ты, когда я последний раз такую еду ел,—я закрываю глаза от наслаждения.

—не поняла, в каком смысле?

—я всегда доставку заказываю или ем в кафе,—поясняю я.

—а столовая в офисе?—она приближается ко мне, чтобы положить ещё один блинчик для меня.

—там не вкусная еда, я её ненавижу,—Юля хихикает.

—да хватит уже мне накладывать, ты то сама поела?—я доедаю последний блинчик.

—нет ещё, сейчас поем,—она заканчивает готовить. Выключает огонь и протирает руки кухонным полотенцем. Юля садится рядом со мной и начинает есть.

—спасибо, было очень вкусно..—говорю я оставаясь на месте. Я хочу ещё один блинчик.. но объедать Юлю не хочу. Поэтому мне остаётся лишь жалобно смотреть на то, как она ест.

Юля переводит взгляд на меня.

—может ты хочешь ещё?—в непонимании моим эмоциям спрашивает она.

—может,—я улыбаюсь и вижу как улыбка появляется и на лице Юли. Она встаёт и отдаёт мне ещё блинов.

—спасибо!—радостно выкрикиваю я и продолжаю есть.

—тебе сделать кофе?—Юля встаёт из-за стола.

—нет, спасибо,—я всё равно еду домой, там попью.

Юля убирает со стола тарелки и столовые приборы.

—спасибо тебе, но мне нужно ехать домой, переодеться,—говорю я.

—хорошо, тогда встретимся уже в офисе,—Юля вытирает руки одноразовым бумажным полотенцем.

Встаю и направляюсь к выходу. Слышу как у Юли гудит телефон. Я останавливаюсь, так как хочу удостовериться, что все нормально. Но с кухни я звуков не слышу, поэтому я надеваю бомбер и уже собираюсь уходить.

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя