Возле двери уже стоит Алекс с папкой документов. Подхожу к нему и мы пожимаем друг другу руки.
—спасибо, что приехал. Вот, держи, передай это Юле,—он протягивает мне папку и я любезно соглашаюсь.
—хорошо. Я могу ехать?—уточняю я.
—да, ещё раз спасибо!—он поднимает руку прощаясь со мной и заходит обратно в офис. Я не знаю, что он там сейчас делает. Почему он не дома? У нас какие-то проблемы?
Направляюсь обратно к машине и кладу документы на заднее сиденье. Сам же сажусь на водительское и протяжно вздыхая пристегиваю ремень безопасности. Теперь нужно ехать к дому Юли. Спустя пол часа я уже подъезжал к месту жительства этой персоны. Забираю папку документов и подхожу к дверям.
Подъезд как всегда открыт.. Я поднялся на нужный этаж и позвонил в звонок, но Юля не открыла. Повторяю действие, ответа не последовало. Тааак.. и что мне делать? Я стучу. Может быть она всё-таки откроет?!
Это уже начинает меня подбешивать. Стою с документами в руках.. Я стучу ещё, звоню в звонок, но ответа как не было, так и нет. С соседней квартиры вышла женщина, которая накричала на меня.
—молодой человек! Что вы прилипли к этой двери?! Вы же мешаете, уже поздно!—размахивает руками она с возмущением.
—простите пожалуйста, а вы не знаете, вот тут девушка живёт, она дома?—спрашиваю я.
—да дома она! Дома! не шумите пожалуйста,—она разворачивается и уходит прочь.
—хорошо, ещё раз простите!—она уходит и я вздыхаю. Вот Юля, из-за тебя страдаю. Как мне достучаться до неё?! Ну мне же серьезно нужно отдать документы ей.
Я уже боюсь стучать или звонить. Щас опять на меня накричат. Я случайно дёргаю ручку двери и она открывается.. меня передёрнуло. Почему её дверь открыта? Её что кто-то ограбил? Юля бы не разрешила, но я аккуратно вошёл внутрь. Квартира невероятно чистая! Аккуратная и прибранная. Здесь всё светлое и достаточно дорогое, статное. Оставляю папку на столе и запираю дверь на замок.
Мягкий кожаный диванчик, плазма на стене, а также картины, они просто повсюду.. ваза с цветами стоит на журнальном столике. Ну просто.. укрытие Дюймовочки. Почему она так не хотела пускать меня сюда? Здесь же просто волшебно!
Я стараюсь не зацыкливаться на дизайне и интерьере, лучше будет найти хозяйку квартиры. Я прохожу вперёд и вижу, скорее всего ванную комнату. Я толкаю дверь шагая внутрь. На полу сидит Юля, на кафельной холодной плитке. Она рыдает! Юля всеми силами прячет от меня лицо. Обнимая колени и зажимая руками тело. Я не вижу её лица. Господи.. что случилось? Юля плакала при мне, но не так же! Она так сильно плачет, уже вся красная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanfictionЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...