Глава 6

766 25 8
                                    

Моя рубашка сидит на ней так хорошо.. даже лучше чем на мне. Я засматриваюсь на неё целый день.
Она стала повеселее, когда я отдал ей свою одежду. Может мне стоит пригласить её в ресторан? На ужин.

Работа у всех уже была закончена и мои коллеги потихоньку стали уходить из офиса. Я же тянул время, так как я хотел бы поужинать с Юлей вместе, но я боюсь предложить ей это.

—ты чего завис? Дружище, всё в порядке?—спрашивает Антон держа руку на моём плече.

—мм..Антон, я хочу пригласить Юлю в ресторан, поужинать вместе. Как ты думаешь, стоит?—думаю, спросить у него будет хорошей идеей. Возможно его ответ заставит меня всё таки решиться.

—тебе она нравится? я не пойму,—он немного улыбается в изумлении и я думаю над ответом. Как бы да..но ведь я не мог влюбится в неё. Она стерва, которая плачет без видимых на то причин. Ещё и унижала меня при всех. Но с другой стороны, почему тогда я так хочу поднять ей настроение или помочь в чем-то? Я обрадовался, когда узнал, что парня у неё нету. А ещё я почему-то хочу позвать её в ресторан! Что со мной?? Чёрт.. эта девчонка вскружила мне голову.

—мм..я ещё сам не разобрался.

—хорошо, если хочешь поужинать с ней, по-видимому нравится. Я думаю тебе стоит попробовать,—он хлопает меня по плечу,—только если вдруг она откажет, не приходи плакаться мне в плечо,—говорит Антон и я смеюсь в смущении. Его шутки это что-то с чем-то! Всегда выводят меня из депрессняка.

—окей, до встречи завтра,—я полу обнимаю Антона и мы расходимся.

Я набираюсь смелости и глазами ищу Юлю. Моё дыхание полностью сбито из-за того, что я жутко переживаю. Почему она заставляет меня так сильно нервничать? Замечаю Юлю, которая подкрашивает губы помадой и направляюсь к ней.

—тебе не идёт такое количество косметики,—подмечаю я и замечаю на себе злой взгляд. Веки Юли на полу закрыты, она недовольна моему высказыванию.

—а тебе не идёт делать другим замечания,—говорит она и я снова теряюсь. Я уже забыл, зачем пришёл сюда.

—а.. ты не хочешь поужинать со мной в ресторане?—говорю я и сильно напрягаю руки в ожидании ответа. Юля, унизительно для меня кидает свой взгляд, который как будто смеётся.

—это свидание?—спрашивает она.

—возможно. Ты против?—я уже вспотел! Хууу.

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя