Глава 2

1.1K 33 5
                                    

Юля с очень уверенным лицом направляется ко мне. Ну нет.. только не это.. я даже не знаю, смогу ли я придумать красивый ответ на её провокации.

Юля подходит ко мне и я поднимаю взгляд на неё. Эта персона находится ко мне ближе, чем я бы хотел..

—оторвись от своего дурацкого телефона!—истерически просит она, но я не собираюсь её слушать.

—ты унизила меня перед всеми! А теперь приходишь и указываешь мне, что делать!?—я сорвался на крик и увидел как лицо Юли резко поменялось. Как бы ослабло, и она не сказав ни слова развернулась и ушла в другую сторону.

Но если она думает, что я побегу за ней, то она глубоко ошибается. Я не тот парень, который будет бегать и успокаивать девушек.
Глупая и наивная.

Я смотрю ей вслед и только когда она скрылась за углом, осознаю, что попросту пялился на неё. Но могу сказать, что у неё красивая походка.

Продолжаю стоять на своём "законном" месте. Спустя несколько минут я вижу вновь приближающуюся мадам, которая уже не выглядит так уверенно. Честно говоря, я думал, что она пройдет мимо меня. Ведь я накричал на неё. Но нет, она всё же остановилась.

Её макияж был немного нарушен. Но заметно, что она старалась поправить его. Возможно мне кажется.. но она плакала.

—я хотела попросить прощения за то, как унизила тебя немного ранее,—её голос немного дрожал и у меня в сердце даже что-то..ёкнуло.

—хорошо,—ответил я и она понимающе кивнула. Её тело повернулось и она ушла. Думаю вернулась к работе.

Эта новенькая работница только что, заставила меня почувствовать себя плохим. Ведь она извинилась, а я нет, за то, что накричал на неё. Но моя гордость и страх не дали мне осмелится и побежать за ней чтобы также попросить прощения.

Когда прошло ещё немного времени и начался обедний перерыв, то все потихоньку начали сходиться в одно место. Там же я увидел и Юлю. Она села одна, за самый дальний стол.. мне показалось, что было бы здорово подсесть к ней, но меня опередили две девушки.

Они также работали с нами в офисе. Одна из них была девушкой с русыми волосами и пухлыми губами, её зовут Аня. Вторая работница имеет тёмные волосы, которые больше похожи на чёрный цвет..

Они были подругами и видимо посчитали, что Юля также хорошо впишется в их компанию.
Я начал тщательно прислушиваться с их разговору.

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя