Получается, Юля живёт не так уж и далеко от меня! Но почему-то в ближайших магазинах, например, я её не видел, ни разу. Я припарковал машину под её окном. Думаю, что она заметила её. В квартире, в которой она проживает, горит свет. Я запрокидываю голову, чтобы посмотреть в её окно. Спокойным, но быстрым шагом я подошёл к двери подъезда. Мне повезло, что она была открыта, видимо сейчас она сломана. Но это только мне на руку. Я поднимаюсь на нужный этаж и вижу её дверь. Надеюсь, я не ошибаюсь. Ведь если я постучу к кому-то другому, то получится неудобно как-то..
Я стучу, но ответа не следует, даже малейшей реакции. Продолжаю настойчиво стучать. Да, если же я ошибаюсь, то наверняка пугаю тех людей, которые живут в этой квартире. Но мне же как-то нужно добраться до Юли.
Продолжаю стучать. Но на протяжении уже 5 минут, мне НИКТО не открывает. Если здесь Юля, то она правда безжалостна. Я же так стараюсь. Я тихо ругаюсь себе под нос. Вздыхаю и ставлю руки на дверь в полном отчаянии. Но меня кто-то окликает и я поворачиваюсь в противоположной двери. Вижу Юлю, она стоит оперевшись на дверной косяк, кажется, своей квартиры. Тоесть я все же ошибся? Я не мало напугал жителей этого дома..
—ты долго тут стоишь?—в расстерянности спрашиваю я. Откуда мне знать, что Юля всё время была за спиной?!
—почти всё время..—она хмыкает отводя взгляд. Её руки соединены на груди. Она обиделась..—ты ещё долго будешь стучать в пустую квартиру?
—в пустую..?—мне становится неудобно.
—да,Дань. В пустую. Мои соседи уехали в Египет, пока я сторчу в дебильном офисе,—сказала она с отвращением и даже обидой.
Я смотрю на неё глазами брошенного котенка в подъезде. Но Юля не собирается срываться с места. Её лицо без особого макияжа, выглядит намного естественней. Но у неё синячки под глазками и мешки. Кажется, что она не досыпает. Наверно из-за работы. Но она очень красивая, без макияжа!
—давай сейчас честно, ты обиделась на меня потому что я поехал с Вики, а не с тобой?—она играет бровями.
—да,—она задирает голову. Моя маленькая стервочка..
—ты ведь поняла, что я должен был помочь ей? Она меня попросила,—я подхожу поближе к ней. Лицо Юли меняется на изумление и злость. Она приподнимает бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanfictionЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...