Я забегаю обратно, внутрь офиса. Мне нужно быстро добраться до Юли, но есть небольшая проблемка. А именно Алекс. Меня не отпустят домой! Ну только если мне придется врать.. очень сильно.
Я врываюсь в кабинет.
-Алекс! У моей мамы рожает кошка, её нужно отвезти в больницу! Некому это сделать, остался только я! Можно я уеду?-да, я ничего лучше не придумал. Потому что я не автор фанфика, который ты щас читаешь. (#делаемсебекомплементы)
-чего? Какая кошка? Милохин ты на работе,-он вообще не воспринимает меня в серьез с моей "проблемой".
-Мама очень боится такого. Ты хочешь чтобы ты был виноват в смерти кошки?
-она не умрёт! Это же роды.
-Алекс, у тебя когда-то были дети? Нет? Ну вот когда будут, тогда меня и поймёшь,-я быстро удаляюсь.
Хватаю свои вещи и выбегаю с офиса. Сердце бешено стучит. Я обманул Алекса, сбежал с работы, а сейчас еду домой к Юле которая похоронила тётю! Это трэш! Но мне надо быть рядом с ней.
Моя машина превышает все скоростные разрешения. Но мне тааак плевать на это. Даже если меня попытаются остановить, я лишь проеду мимо. Да мне плевать, у меня девушка дома плачет! Я часто смотрю в зеркало заднего вида, чтобы не пропустить никакую машину с которой у меня может быть перепалка на дороге. Но к счастью таковых не оказалось, продолжаю гнать!
Я вылетаю из машины, ведь уже подъехал к дому Юлю. Солнце очень печёт! Я весь мокрый и уставший, но мне, чёрт возьми! Надо к Юле! Поднимаюсь на её этаж и начинаю долбить в дверь. Юля открывает.
Она еле держится на ногах, такая измученная.. ей так больно.. она потеряла уже 4 родного человека.. у меня начинают дико дрожать губы, когда я вижу её в таком состоянии. Мне плохо.. изнутри как будто пылает огонь! Мне так жарко.
Юля вымоталась и выглядит правда печально. Её ресницы очень намокли, сколько она часов проплакала? Её рука держится за дверной косяк, глаза упрямлены прямо на меня. Брови сложены домиком. Но она так надеется, что я ей помогу прямо сейчас.
Волосы взъерошенные и небрежно укладены. Что я могу сделать? Помочь ей выплеснуть эмоции и просто не оставлять её одну.
-ты будешь рядом со мной?-нижняя губа выпихивается вперёд и Юля смотрит на меня, когда я подхожу обнять её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
Hayran KurguЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...