Глава 13

637 34 5
                                    

За темными стеклами моей машины не видно, кто находится внутри. Я открываю для Юли дверь, а сам обхожу машину с другой стороны. Также сажусь и вижу расстерянность и даже страх на лице Юли. Слёзы уже высохли и теперь она снова превратилась на безчувственную ледышку.. я беру её ладонь в свою.

—никто не видит, что мы внутри. Мои стёкла затонированы. Юля..—я стараюсь правильно сформулировать мысль.

—мм?..—испуганно произносит она. Моя злость не отступает. Кто этот чёртов идиот?! Который посмел сделать это с ней! Я не выдерживаю и бью по сиденьи в машине накаленным кулаком. Юля незамедлительно хватает мои руки в свои и громко дышит.

—чёрт..—тихо произношу я,—чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! чёрт!—я поправляю чёлку и выдыхаю. Моё тело и особенно лицо безумно вспотело. Я вскипел, наверно я пугаю Юлю, но просто не могу успокоиться!

—не буду с тобой говорить, пока не успокоишься,— твёрдо ставит перед фактом меня Юля и отворачивается к окну. Я выдыхаю, чувствую, что сильно покраснел. Я очень сильно сожалею и не знаю куда деть это чувство вины.. я обхватываю руками голову опираясь на колени локтями.

—Боже! Прости, что я не смог уберечь тебя!—в истерике кричу я. Юля поворачивается с особым трепетом смотрит на меня.

—Дань.. я..—перебиваю её.

—извини! Я чёртов идиот..—я готов расплакаться от безысходности!—а ты так чертовки мила..

Юля молча наблюдает за мной дальше. Я совсем не понимаю, она даже не плачет. Как? Теперь на фоне её, я смотрюсь как слабак который пустил слёзы..

—ты должна сделать минимум 4 теста на беременность,—вполне серьезно говорю я.

—я знаю, и я сделаю их. Думаю, сегодня вечером..—задумчиво произносит Юля.

—ты позволишь мне тебя обнять?—с трепетом и искренностью спрашиваю я, глядя ей в глаза и принимая соответственную позу.

—нет,—отрезает Юля. Я не удивлён.. на что я надеялся..?

—не справедливо, но я не могу пойти против твоей воли,—возвращаюсь в былую позу.

—можешь,—говорит она и я снова поворачиваю голову к ней.

—я могу воспринимать это как одобрение на.. —я запинаюсь,—обнимашки?

—нет, не можешь.—она открывает дверь и выходит с машины. Я остаюсь один. Не останавливаю её, но чувствую себя ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя