Глава 42

1.6K 40 18
                                    

Моё утро началось не самым лучших образом, а с уже третьего по счету звонка от Дани.

Я в сонном состоянии взяла телефон и начала мычать в трубку.

-слава Богу ты наконец-то взяла трубку..

-Даня? Ты мне звонил?

-естественно звонил. Ты ничего мне сказать не хочешь?-я вздохнула и недовольно закатила глаза.

-а что ты хочешь услышать?

-например то, где наша машина.

-под домом Вали.

-собственно ты, я так понимаю, у неё.

-ну да, и вообще я сплю.

-ну прости, что разбудил. Лучше было бы если бы я не позвонил?

-нет.

-мне не наплевать на тебя. Когда ты планируешь вернуться домой?

-вечером,-я привстала.

-ладно, я жду тебя дома и ещё..

-что?..

-на этот раз, этого разговора ты не избежишь.

-я поняла тебя,-говорю я и сбрасываю.

Я вздохнула осознав, что мне нужно собраться и сказать Дане о беременности именно сегодня. Он уже правда не даст мне возможности уйти от этого разговора.

Сегодня меня не тошнит, хоть это радует. Я потянулась и ушла на кухню где уже сидели девочки.

-доброе утро, ты так долго спала,-говорит Аня и жуёт печеньку заливая чай.

-сколько времени?

-11,-спокойно отвечает Валя.

-я беременна, что ж поделать-я усмехнулась и уселась с ними за стол.

-тебе кстати Даня звонил, ты видела?-говорит Аня заливая мне чай.

-я уже ему перезвонила, я приеду вечером и мы поговорим.

-а ты как? Готова к этому разговору?-спросила Валя.

-нет, совершенно не готова. Я боюсь.

-ну вот меня тоже так смущают его высказывания о детях,-скривилась Валя.

-и меня, не понимаю почему он так говорит. После такого мне тоже было бы страшно о беременности говорить.

-но я думаю, что Даня будет рад, даже если и не планировал этого ребёнка,-переубеждает меня Валя.

-мне страшно, что он грубо к этому отнесётся, а потом будет думать, что я его этим ребёнком привязала к себе..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|Место, где живут истории. Откройте их для себя