Эта деловая мадам довезла меня до самого дома и ровно припарковала машину. Я впечатлён! Я не думал, что Юля настолько хороша в этом деле. Зря я боялся. Она выглядела как бизнес леди из Москвы в дорогом автомобиле. Теперь я хочу, чтобы у неё тоже появилась своя машина. Только не круче моей.. Юля отстегнула ремень безопасности и вышла из машины.
-ты отлично водишь! Молодец,-хвалю я её. Моя голова всё ещё болит и я выгляжу вялым.
-спасибо, но мне пора домой.-она садится на скамейку и по-видимому вызывает для себя такси. Я стою рядом, не захожу в дом.
-иди домой, Дань,-велит она мне поднимая ясные глаза на меня, но если честно, то уходить как-то не хочется.
-хочешь я посижу с тобой, пока не приедет такси?-надеюсь она ответит "да"
-было бы хорошо,-легко отвечает она и двигается в сторону, чтобы я тоже мог присесть. Я оказываюсь рядом с ней.
-расскажи мне о себе,-прошу я. Я хочу узнать, что ей нравится. Потому что уже совсем скоро её день рождения, про который я бы не узнал, если бы не её досье. Я плохо знаю Юлю, вернее её предпочтения. Стоит расспросить об этом, чтобы угадать с подарком,-что ты любишь?
-мм..я люблю три вещи: есть, украшения и животных,-она смотрит на свои пальцы, поправляя кольца. Которые смотрятся очень дорого. У неё довольно светлая кожа, а украшения из серебра очень красиво сидят на ней.
-я тебя понял. А какой твой любимый цвет?-я пытаюсь узнать всё, что могу.
-белый. Что на счёт тебя?
-скорее всего я отвечу, что чёрный,-я задумался.
-спасибо, что помогла мне сегодня,-благодарю я её и она по-доброму кивает.
Совсем скоро приезжает такси. Юля прощается со мной и садится в машину. Я же снова остаюсь один. Но теперь у меня есть идеи для подарка! Я могу подобрать какое-нибудь изысканное украшение. Колье, браслет или серьги. Я конечно в этом не специалист, но я думаю мне помогут работники увелирного магазина. Чаще всего, там работают девушки. Думаю, что выберу что-то нейтральное, что могло бы понравится каждой.
С этими мыслями я вхожу в подъезд. Весь день, я чувствую себя отвратно.. но и на вечер, моё состояние не улучшается! Я уже злюсь и нахожусь в безвыходной ситуации. Таблетки или микстуры мне попросту не помогают.. не думаю, что мне станет получше если я проведу это время в телефоне, поэтому откладываю его. Напрягать мозги мне тоже сейчас не хочется, так как они просто вскипят! Книги не лучший вариант сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanficЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...