Я проснулась с лёгким покалыванием в области живота, ночью мы с моим женихом занимались любовью. Это было бешено страстно! Я слушала звук стекающей воды в ванной, Даня в душе. Решаю встать и пойти приготовить завтрак. Это чувство того, что ты теперь официально чья-то это так мило.. он мой, а я его. И больше нам никто в мире не нужен.
Я этими мыслями, краснея от счастья, я вошла в кухню. Заглянув в холодильник я наткнулась на маленький набор продуктов из которого и взялась готовить завтрак. Обжарив тосты в яйцах с сахаром, я намазала их творожным сыром и нарезала клубнику рядом. Поставив на стол две кружки чая, я сонно поплелась в ванную, чтобы вытащить оттуда Даню.
-зай, иди пожалуйста завтракать,-я постучала в его дверь.
-иду котёнок,-отвечает он и через минуту мы уже вместе сидим и пьём чай.
-сегодняшняя ночь была самой лучшей из всех..-довольно говорил он. Я выдохнула с улыбкой на лице. Мне безусловно приятно от таких его высказываний.
-люблю тебя пупс,-он выглядит таким беззаботным. Я всё ещё толком не отошла от того, что мы теперь официально муж и жена, а тут ещё всё так идеально складывается! Я обрадовалась и полетела прямо на Даню с объятиями.
-малыш! У меня чай!-он успел поставить кружку на стол и обнял меня за бёдра прижимая к себе. Мы поцеловались и я хотела встать с его колен, но Даня не отпустил меня. В итоге я до конца его трапезы сидела у него на коленях.
-мне нужна вилка,-сказал он смотря на тумбу.
-сейчас дам,-я попыталась встать, но Даня не позволил этого сделать.
-сиди, без вилки обойдусь,-он засмеялся и я провела рукой по его груди.
***
Прошла неделя с того времени как мы поженились и мы съехались в одну квартиру! А именно в квартиру Дани, он помог мне перевезти все вещи и я с некой тоской отпустила старое жилье.. это была огромная часть меня, которая полностью откололась только тогда, когда я продала квартиру.
Жить вместе с Даней мне нравится. Это с каждым новым днём наполняет меня энергией и новыми силами. Каждое утро слышать: "доброе утро малышка"- прекрасно!
На часах 2 часа дня, я спокойно сижу, смотрю сериал и ем мандаринку. Ко мне подсаживается Даня и приобнимает, но я особо не обратила на него внимание потому что сюжет сериала был уж слишком увлекательный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanficЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...