Она снимает верхнюю часть коробки и перед ней открывается вид на само колье. Она не могла оторвать взгляд от украшения и улыбалась так широко, как Чеширский кот. Она аккуратно провела пальцем по крыльям и внимательно разглядывала свой подарок.
—ты не забыл обо мне,—с лёгкостью говорит Юля любуясь тем, что находилось в коробочке.
—конечно, нет,—я улыбаюсь так же широко. Ей понравилось, а это главное.
—Даня.. помоги мне надеть его,—она подносит глаза на меня. Её лицо выражает смешанные чувства. Это и радость, и грусть, и умиление, и даже аргумент плача.
—конечно, давай,—я беру его в руки и обхожу Юлю. Стаю сзади и рукой убираю её волосы с шеи. Мои руки скользят вокруг неё и мне удаётся закрыть круг колье. Юля откидывает волосы назад и поворачивается ко мне. Колье так аккуратно сидит на груди, обворачивая шею. Крылья красиво блестят на солнце. Юля в восторге! В свой день рождения! Я очень рад!
—спасибо Даня!—она прыгает ко мне, чтобы обнять. Мне кажется, она никогда меня так не обнимала, как сейчас. Крепко и с такой радостью.
—пожалуйста!—я смеюсь обхватывая руками её тонкую талию.
Я закрываю глаза, чтобы в полной мере насладиться этим моментом. Юля не намерена меня отпускать, значит всё идёт по плану. Мы стоим в одной позе на протяжении уже 3 минут и всё никак не можем оторваться от друг друга. Я ни разу не пожалел, что купил именно это колье, а не какое-нибудь другое. Оно бы ей попросту не шло.
—ты сделал меня счастливой! Спасибо!—она смотрит на меня, и я не могу не любоваться её лицом.. зелёные глазки так красиво светятся счастьем.
—с днём рождения Юля!—я торжественно кричу это и она смеётся.
Юля подходит к зеркалу, чтобы получше рассмотреть украшение.
—вау.. это очень красиво,— завороженно произносит она и трогает кулон, шею.
—ты красивая, а кулон лишь дополнение,—я становлюсь рядом с ней. Никогда ранее не замечал, но вместе мы отлично смотримся.
Юля поворачивается ко мне и делает милую мордаху. Мы направляемся в зал, где её ждёт сюрприз..
Я пропускаю её вперёд, когда она заходит, то всё сразу начинают кричать. Я подговорил всех!—С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ЮЛЯЯЯ!—кричат все наши работники, я кричу вместе с ними. Мы все хлопаем в ладоши. Юля очень радуется, от счастья она даже заплакала. Снова, но главное, что от счастья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
FanfictionЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...