Я просидел с Юлей до глубокой ночи, всё это время на не хотела разговаривать потому что плохо себя чувствовала. Я сочувственно сидел рядом и гладил её руку, пытаясь облегчить это время. Юля часто просит воду, не знаю почему. С чём это связано не ясно.
Время 2:24 ночи.. я ужасно хочу поспать, так как с 4 часов утра не сплю. Мои веки закрываются сами, я перестаю делать поглаживающие движения рукой. Моя голова лежит на краю кровати.
-едь домой, слышишь?-будит меня Юля и я быстро прихожу в себя.
-нет.. нет, не поеду, я буду тут, с тобой,-перечу я.
-ты засыпаешь, я отпускаю тебя домой, поспи нормально.
-нет.
-зайка, ты устал, я прошу тебя,-я обращаю внимание на её переживающий взгляд, но ничего не отвечая кладу голову обратно на край кровати, так и не отпуская ладонь Юли.. Она тяжело вздохнула и я увидел, как она тянется за водой. Утолив жажду Юля прислонила свой носик с моему.
-ты обязательно поправишься, я люблю тебя..-хватаю её ладонь сильнее.
-я знаю, я тебя тоже..
***
Я уснул, а проснулся неизвестно где. Юли рядом нет, это беспокоит больше всего. Когда я смог немного прийти в себя, то понял, что кто-то из работников больницы перенёс меня сюда, в какую-то левую палату. Потому что грубо говоря, я уснул на полу.Сорвавшись с места я выбежал на коридор и сразу сориентировался. Я находился недалеко от Юли, не долго думая я вошёл в нужную палату. Юля лежала неподвижно с закрытыми глазами, она морщилась. Скорее всего ей опять плохо. Рядом сидела медсёстра и терпеливо чего-то ждала. Она заметила меня.
-Даниил, мы отвезли вас в другую комнату, чтобы вы поспали,-пояснила она. Как только Юля услышала моё имя, то привстала выискивая глазами меня.
-что случилось? Ей снова стало хуже?
-нет, всё более ли менее хорошо. Юлия пожаловалась на тошноту и ломкость тела, сейчас померяем температуру. Я подозреваю, что она повышена.
Я киваю и подхожу к Юле. Наши ладони сплелись вместе. Юля молча смотрела на меня, не сводила с меня взгляда.
-ладно, давайте посмотрим, что у вас с температурой,-она встала и подошла к Юле. Взяв градусник в руки рассмотрела результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная мадам |Улыбка Исчезает|
ФанфикЭта персона - новая работница в нашем офисе. Я любитель пофлиртовать с девочками и иногда кажусь самовлюблённым идиотом)) Мне это нравится! Но когда появилась Юля, я как будто потерялся. От стука её каблуков по кафелю сердце начинает биться чаще. Н...