~6~

1.5K 74 9
                                    

... это продолжалось около минуты..

Но потом ты опомнилась и отстранилась.
- я... я.. я наверное.. пойду...
Ты встала и быстрым шагом направилась куда-то.

- стой, Т/и!! Пожалуйста! Прости!
Ты остановилась.. повернулась и посмотрела на Крис. Она тут же подбежала к тебе.
- прости.. давай не будем заканчивать на этом.. ты можешь забыть его..
- прости... я просто.. не знаю..
Она крепко обняла тебя.
- а целуешься ты неплохо)
- ну Крис!
- всё, всё)

Вы ещё немного поговорили а потом Крис сказала.
- о пора)
- что куда? Домой?
- нет, идём покажу тебе кое что)
- ладно)

Вы подошли к байку, одели шлемы и сев на него поехали куда-то. Ты всю дорогу думала о том поцелуе.. тебе в принципе понравилось... о господи я не знаю что со мной! Я не знаю что с Крис! Мы знакомы день.. и я уже влюбилась в неё? Может мне кажется?

Вы ехали долго и в итоге приехали на какую-то поляну. Вы слезли с байка и пошли на место, это было что-то типо обрыва, вы пришли туда.

Вы легли на землю и смотрели вперёд...
там был очень красивый рассвет..
Рядом с тобой была Крис,тебе было безумно комфортно с ней и ты обняла её..

Вы лежали так долго, и просто наблюдали этот прекрасный вид молча. Когда уже полностью рассвело Крис сказала.
- скоро тебе в школу, пора тебя домой возвращать) золушка ты моя)
Ты улыбнулась и ещё сильнее прижалась к ней.
- я не хочу уходить от тебя... давай ещё полежим)
- заметить могут) опасно, не хочу чтобы тебе влетело из-за меня)
- ладно... ты заберёшь меня после школы?)
- а как же твой водитель?
- я хочу чтобы ты забрала) а маме скажу что я погулять хочу)
- из-за меня обманываешь маму?)
- я просто хочу с тобой больше времени провести)
- хорошо, заберу)

Вы собрались и поехали домой.

Так как уже было утро ты знала что в это время приходит ваша горничная поэтому дверь открыта. Ты решила зайти через дверь.

Вы подъехали к дому ты слезла с байка, Крис сняла шлем, а ты обняла её и направилась к двери.. но тут ты резко развернулась подбежала к Крис поцеловала в щёчку и забежала домой.

Крис лишь улыбнулась и немного постояв уехала..

Ты зашла домой. Аккуратно, ты хотела подняться на верх, но тут ты видишь что у окна стоит твоя горничная.
- Т/и Т/ф где вы были ночью?
- Лиза? Ты всё видела?
- да..
- прошу не говори родителям!! Я всё что скажешь сделаю! Пожалуйста!!
- не стоит, я понимаю. Все девушки в твоём возрасте так поступают. Только обещай что там не было выпивки и наркотикой!
- нет! Вы что! Мы просто катались, разговаривали, а потом мы смотрели рассвет)) она такая красив...
Тут ты поняла что говоришь лишнее..
- Т/и Т/ф вы влюбились)
- я не знаю... мне с ней комфортно, но мы очень мало знакомы...
- если вы любите её, не нужно отдалятся, так вы можете её потерять..) держитесь за свою любовь)
- спасибо)
Ты подошла и обняла её.

I will love you Chris, all my life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя