~58~

1K 69 7
                                    

...

Спустя какое-то время Крис остановилась и сказала.

- мне нужно завязать тебе глаза)
- ну хорошо)

Крис завязала тебе глаза, вышла из машины и подошла к двери с твоей стороны. Открыв её она помогла тебе выйти,  держа за руку и приобняв за талию вы шли в неизвестном тебе направлении...

Наконец вы остановились..

Только вы были не в помещении а на улице. И был какой-то странный громкий шум..

- ну что готова?
- конечно)

Крис сняла повязку с твоих глаз и открыв их ты даже сначала не поняла где вы..

Но спустя пару секунд до тебя дошло...
- Крис!!! Мы что на воздушном шаре?!!!
- да)
- ааа!! Это моя мечта!!! Спасибо!!

Ты обняла Крис..

Ты действительно давно об этом мечтала.. правда не решалась, из-за того что боишься высоты).

Вы в ту же секунду стали подниматься в воздух..

- так круто! И страшно!
- ты боишься высоты?
- ну есть немного)..
- не переживай) не думаю что мы упадём) хотя если падать сдохнем))
- Крис! Мне теперь только страшнее стало!
- ахаха) я шучу)

Эта корзина в которой вы находились была разделена на 2 части. 1 большая а другая маленькая. Вы были в большой а в маленькой был мужчина который управлял этим шаром.

Спустя где-то минуты 2 вы уже были высоко в небе.. всю эту красоту ещё дополняло то что это было на закате..

- крис) как думаешь что будет лет через 5
- в смысле?
- ну будем ли мы в месте? Как мы вообще будем жить?
- я не знаю.) конечно я хочу чтобы мы были вместе) но често не знаю.. а ты?
- мне папа постоянно твердит что я не лесбиянка и это всё пройдёт.. может это правда?
- знаешь, что будет у нас я конечно не знаю, но то что ты по девочкам я уверена! Ты могла бы сомневаться если бы ты не влюбилась в девушку!) а там ты влюблена) не можешь же ты быть натуралкой и влюбиться в меня)
- наверное) а ты веришь что любовь раз и на всю жизнь?
- да)
- а раньше, у тебя же были отношения?! Ты влюблялась?
- нет.. я не когда не влюблялась) если девушка была симпатичная я любой ценой хотела её получить и всё не разу не любила) ну кроме тебя конечно)
- тоесть ты полюбила меня на всю жизнь))
- да) так же как и ты меня)

Она притянула тебя за талию и вцепилась в твои губы..

...

Всё время пока вы были в воздухе вы просто разговаривали, шутили, смеялись..
Просто хорошо проводили время..

Когда полёт закончился вы вышли и направились к машине делясь ощущениями!

- мне так понравилось!!! Жаль что быстро! Ещё хочу!!
- ладно, как нибудь ещё сходим)
- правда!!!
- конечно если ты хочешь)
- ещё знаешь что я хочу?!?
- что?))
- с парашютом прыгнуть!
- у тебя что адреналин вскочил?! Ахах бы ты струсишь!
- что?! Нет!!
- да)
- нет!
- ты же высоты боишься!!))
- не боюсь я!  Кто это тебе сказал!?
- ахаха да даже не знаю кто...)
- что ты смеёшься?
- ахах да так)..

_______________

Мне не особо нравится эта глава, но могу сказать точно следующие будут лучше!!

I will love you Chris, all my life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя