Ты собралась. Вот твой лук.
Ты собиралась ровно 30 минут поэтому, как только собралась пошла в ресторан.Как только ты спустилась на 3 этаж возле входа ты увидела родителей.
- о Т/и, как тебе твой номер?
- просто супер! Мне очень понравился)
- мы рады) ладно пойдём к столику.Вы направились к нужному столику. За ним уже сидели Марина и Светлана с Евой.
- о вы пришли) присаживайтесь).
Вы сели за стол. Спустя пару минут к вам подошёл официант и вы заказали себе ужин. Ты выбрала просто салат так как кушать не особо хотела.
- Т/и, ты что-то нечего не заказала, ты что приболела?
- да нет, всё нормально) просто я не голодна)
- ну ладно)
- ах да, моя дочь снова не смогла прийти, важные дела.
- очень жаль, надеюсь в скором времени мы познакомимся)
- да, я тоже надеюсь).. ужин прошёл просто чудесно, вы очень хорошо поговорили и вообще чудесно провели время.
...
Когда ужин закончился родители решили остаться и провести время с Мариной и Светлоной.
Ты же пошла в номер.
Как только ты вышла из ресторана тебя догнала Ева.
- привет, не против я тебя провожу?
- нет, не против)Вы пошли к номеру.
- ну что, давай знакомиться поближе?
- ну, что ты хочешь знать?
- есть ли у тебя девушка?
- нет) а у тебя?
- нету)
- а почему твоя мама так горит желанием познакомить меня с твоей сестрой?
- незнаю, наверное хочет такую невестку своей дочери.
- а почему не тебе?
- ахаха, не знаю)
- ну ладно) она хоть симпатичная?
- ну как тебе сказать) если бы она не была бы моей сестрой я бы ей...) ну типо всмысле я бы с ней встречалась)
- ахахах, ну ладно) я тебя услышала. А ты будешь да на том мероприятии?
- да)
- а людей много будет?
- очень)
- блин, не люблю когда много людей, опозорюсь ещё.
- да не бойся) всё ок будет)Очень незаметно для вас, но подняв голову ты поняла что вы уже дошли до твоего номера.
- ну ладно, давай до завтра)
- ага) пока)
- пока)Она ушла в ты зашла в номер.
Как только ты зашла ты сразу же пошла одевать пижаму и спать.
Ты была не сильно уставшей но при этом тебе хотелось лечь спать чтобы точно выспаться и не проспать завтрашний вечер. Не знаю как ты собиралась проспать вечер) но ты можешь всё поэтому лучше перестраховаться.
...