~33~

1.3K 77 9
                                    

...

Вы подошли к родителям.

Хоть ты и подправила макияж у тебя всё равно были красные глаза.

- Т/и, вы что-то долго)
- дааа, там...
- Т/и, давай поговорим- сказала тебе мама увидев твои глаза.
- хорошо:.

Вы с мамой отошли в сторонку.
- Т/и, всё нормально?
- да.. но мам помнишь вы за столом что-то мне не договорили?
- да..
- вы не договорили потому что знали что здесь будет Крис? Вы это и хотели сказать да?
-да.. Т/и я просто думала, что если ты узнаешь что здесь будет Крис  ты не согласишься.. а это очень важная сделка и нужно быть свей семьёй.
- понятно... вам работа важнее моего состояния да?
- нет! Т/и ты что!?
- я не буду это сейчас с тобой обсуждать! Просто скажи как ты узнала что будет здесь?
- мы с Светланой сидели в кабинете и тут зашла она. Она вела с ними переговор. А когда она вышла я решила спросить кем она является её. Она ответила что дочь..
- понятно...
- Т/и а что сейчас между вами?
- пока нечего.
- но ты хочешь быть с ней верно?
- да мам.. я люблю её.. до сих пор... я думала что из-за того что она сделала мне больно я её разлюблю.. но по-моему я только сильнее полюбила её...- ты посмотрела на неё- она такая красивая стала...
- да, она действительно очень красивая) но ты не боишься что она просто воспользуется тобой?
- мам, всё чем модно воспользоваться, она уже сделала, так что нет, я верю ей!
- Т/и я что-то не поняла?  У тебя с ней что-то было?
- мам, давай не будем об этом! Я уже взрослая!
- тебе даже 18 нет!
-  ладно, всё идём ко всем не будем это обсуждать .
- хорошо, но дома мы ещё вернёмся к этой теме!

Вы вернулись ко всем.

- всё нормально?)- поинтересовалась Светлана.
- да всё в порядке)
- ой, такая музыка красивая играет, может вы потанцуете?)
- мам..
- давайте давайте идите)

Крис подала тебе руку, ты взглянув ей в глаза положила свою руку на её.

Вы с Крис пошли подальше от родителей. Но всё равно им было видно вас.

Ты обняла Крис, а она тебя и так вы и танцевали в объятьях..

- я очень скучала по тебе..
- я тебя ненавидела первое время..
- я это понимаю:.)
- почему ты расплела дреды?
- просто... так захотелось)
- ты конечно красивая, но ты стала более нежной.. твоя брутальность пропала..
- но ты не переживай) в сексе я всё ещё занимаю доминирующую позицию)
- понятно, хоть ты и внешне поменялась внутри ты осталась той же Крис с пошлыми шутками..)
- ну согласись же) в сексе я ахуенная)
- не буду..
- ты так не считаешь?

Ты подняла свою голову и взглянула ей в глаза а потом с улыбкой сказала
- нет, мне просто сравнить не с кем)
- у тебя что ща всё время ни разу...
- нет..
- ну если ты хочешь после этого мероприятия я совершенно свободна)
- нет!
- что почему?
- давай перестанем это обсуждать!
- ахах ну ладно)

Вы танцевали так достаточно долго и тут Крис спрашивает..
- Т/и, можно я тебя поцелую?
- не стоит..
- ты этого не хочешь?)
- родители смотрят..
- тоесть ты хочешь)

Ты нечего не ответив отстранилась и рогов в сторону родителей. Тебе было неловко..

Тут Крис притягивает тебя за руку и резко целует в губы.... это был очень нежный поцелуй... ты забыла обо всём.. и совсем не хотела отстраняться от неё..

Но так получилось что именно в этот момент когда Крис притянула тебя и поцеловала, и твои и её родители посмотрели на вас... вы этого не заметили.

Спустя пару минут ты отстранилась от Крис.
- а теперь уже идём)- сказала крис а потом взяла тебя за руку и вы направились к родителям.

Когда вы подошли твоя мама спросила.
- ну что потанцевали?
- да)
- да)
Тут Марина говорит.
- Крис тебе стоит отойти в уборную и поправить свой макияж, у тебя на губах размазанная помада Т/и)

Ты в быстрее повернулась и посмотрела на Крис.. действительно у неё на губах была размазана твоя красная помада.

Крис с ухмылкой посмотрела на тебя и засунув руки в карманы направилась в туалет.

- я тоже пожалуй пойду поправлю свой макияж)...

Тебе было безумно стыдно...
ты направилась за Крис так как всё ещё не запомнила где туалет..

....

I will love you Chris, all my life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя