( ребята в прошлой части я написала типо ты одела это но не вставила картинку. Она у меня не загружается из-за плохого инета. Как только всё будет ок я вставлю картинки)
...
Спустя где то пол часа вы наконец приехали в аэропорт.
Вы начали проходить все эти стойки регистрации и тд.
Когда вы всё прошли вы пришли в зал ожидания и стали ждать.
Ты думала как же забрать телефон у папы. Но тут мама говорит.
- дорогой отдай телефон Т/и!
- зачем!?
- она уже взрослая.. и мне кажется это не правильно..
- я же сказал нет!Блин что же делать. Тут на твой телефон раздаётся звонок. Там высветилось
,,Крис❤️''
Отец с психом выключил его и убрал в сумку.- пап, можно я прогуляюсь?
- иди не далеко.
- хорошо спасибо.Ты встала и пошла гулять по аэропорту. Не знаю зачем. Наверное я хотела увидеть Крис... но это невозможно... я не успела сказать.
Ты гуляла где-то пол часа ты хотела побыть подальше от отца. Ты сильно обиженна на него. Зачем он так поступает...
Когда ты вернулась к ним ты сидела с ними ещё 2 часа. И вот наконец то началась посадка в самолёт.
После того как вы сели в самолёт спустя пару минут он взлетел. Весь полёт ты думала что же скажешь Крис как объяснишь и что же будет дальше. Отец весь полёт был на нервах. Ты вообще не понимала что же с ним происходит...
Вот наконец вы прилетели. Ты очень устала. Вы вышли из самолёта и направились куда-то, ты не знала так как шла за родителями. Наверное очередная стойка регистрации.
Ты решила осмотреться... и о господи!!! В паре метров от тебя стояла Крис!!! Родители её не заметили. А ты бросила все свои вещи и побежала к ней.
Подбежав ты сразу же запрыгнула на неё с объятиями.
- ты что здесь делаешь?
- к тебе приехала)
- а как ты узнала я же не успела..
- зато твоя мама успела)
- что?
- потом объясню) идём к родителям) ото они тебя потеряют)
- не думаю что тебе стоит появляется перед моим отцом.
- идём)Вы подошли забрали вещи и догнали твоих родителей. Они вас так же не заметили.
- здравствуйте) Андрей)Они повернулись...
- ты что здесь...
- я к Т/и приехала) вы что-то её очень быстро забрали)
- на то были причины!...
- и телефон у неё тоже)
- откуда...?
- неважно)