...
Ты зашла в спальню и включила свет. Но Крис там тоже не было.
Ещё минут 10 ты ходила по дому и искала её. Но нигде её не было. Ты вновь пришла в ту комнату.
Ты села на кровать и только сейчас заметила белый листочек на ней.
Ты сразу же его взяла и открыла.
Там была записка:
,, привет, когда ты прийдёшь меня уже не будет, не ищи меня, не звони. Я уехала, ты меня больше не увидишь. Спросишь больно ли мне?) нет) я тебя не любила! Это был спор) переспать с тобой. Теперь у меня есть крупная сумма денег, благодаря тебе) ты такая наивная! Кстати твои ,,друзья'' и предложили этот спор! Так что и им не стоит звонить! Все предали тебя! Думала я серьёзно буду с тобой просто так возиться, а потом влюблюсь, да?) ахаха да ни за что! Пока)''
Пока ты читала это из твоих глаз ручьём бежали слёзы... нет! Не может быть! Это же не правда!
Тут в дверь позвонили, ты быстрее побежала к двери. Ты подумала что это розыгрыш что сейчас там будет Крис!
Открыв дверь перед тобой стояли твои ,,друзья''
- что вам нужно?
- Т/и! Выслушай! Это было в начале! Этот спор! Потом мы просили её закончить его!! Но она не хотела! Мы думали она влюбилась в тебя! Мы с тобой дружили, потому что ты реально классная! Не из-за спора! Мы не хотим тебя терять!!Ты закрыла дверь:. Ты не хотела из слушать.
Если они знали про спор! Почему они тебе не сказали?!?! Ты бы не влюблялась в неё! И тебе бы не было сейчас так тяжело!!
Но они не сказали... а ты влюбилась.......
Прошёл час.. у тебя была истерика.... ты не могла успокоиться.. ты не знала что тебе делать...
Но тут.. да! Звонок в дверь! Наконец Крис!! Это всё не правда!!
Ты побежала к двери..
открыв её ты увидела... родителей...В первый раз ты насколько сильно мечтала о том чтобы они исчезли.... чтобы там была Крис!!
- привет, ты что не рада нас видеть)
- очень рада...
- идём я тебя обниму) так давно не виделись!
Они обняли тебя. А ты ещё сильнее разревелась...
- ты чего?
- просто рада вас видеть...)Ты убежала в комнату.
Сидя там к тебе постучались.
- войдите..В комнату зашла мама.
- солнышко, давай поговорим?)
- о чём?
- что с тобой происходит?
- со мной всё в порядке)...
- я же вижу! Что-то не так! Где твоя подруга?
- мам.... она не моя подруга..
- а кто?
- мам, мы встречались...
- ..... я конечно в шоке... но.. это твой выбор.. я его поддержу)
- мам нечего поддерживать... она обманула меня... она не любила... это был спор!Мама обняла тебя.)
- а я люблю... и я не знаю что делать...
- пройдёт время и ты её забудешь) поверь всё будет хорошо)......
_______________________________
Инст: fan_kris_eeeВсе вопросы туда)!