...
Тут к вам подходит та самая девушка.
- о, здравствуйте Светлана, Марина) как давно не виделись)
Что?! Они знакомы?!?
- о, Вероника! Привет)Они встали поздоровались и тут они предложили ей присесть и позавтракать с ними. Внутри себя твоё молила чтобы она отказалась.
- а да конечно)
Ответила она и села рядом с Крис.- Т/и, ты что про неё говорила?
- да..
- ну что ты так Т/и) они с Кристиной отличные друзья! И к тому же раз они встретились они будут много времени проводить вдвоём!
- мне абсолютно всё равно! С кем будет Крис? Сколько она с ней будет? Чем они будут заниматься? Мне всё равно! У нас с ней нечего общего нет!
- вы же встречаетесь?!
- нет! Вам показалось)
- Т/и, мне кажется ты просто ревнуешь) тебе просто нужно научиться делить Крис с другими девушками) и всё)
- да, Т/и, ты как то слишком серьёзно к этому относишься!)- поддержала её Вероника.Ты проигнорировала их и продолжала есть.
Они с Крис мило общались и то что тебя убило когда они смеялись Вероника поцеловала Крис и Крис совершенно спокойно к этому отнеслась! Типо всё нормально да!?!? Ты не выдержала и встала из-за стола. Ты хотела уйти, но перед этим ты подошла к ним ещё раз и смотря на родителей Крис сказала.
- я скажу вам одно) то что принадлежит мне, будет моим! Я жуткая собственница) представляете?)) ахах и делить свою девушку я не собираюсь не с кем) но раз так вышло что Крис уже не моя девушка- ты посмотрела на неё - делай что хочешь)
Ты ушла.:. Но когда ты уходила ты видела что Крис побежала за тобой.
Когда ты зашла в номер ты не успела закрыть дверь как Крис зашла за тобой.
- проваливай от сюда!!!
- Т/и, давай поговорим?!
- нет!
- я же не знала что для тебя это так важно! Это просто моя подруга с которой у нас нечего не будет!
- Крис! Я не верю тебе! Назови хоть один аргумент, чтобы я тебе хоть какая-то поверила!
- знаешь что?!
- что?
- у нас ней нечего не будет! Потому что!
- что?)
- она блять вся из силикона! А я ненавижу силикон! Всё! Это самая главная причина! С ней блять даже не пососёшься! У неё и губы тоже из силикона!
- заметно) но для аргумента маловато) так что нет!
- блять.. я даже не замечала какая ты собственница!
- да вот такая вот я!Она начала подходить к тебе. Ты понимала что она хочет сделать..
- не подходи!
- почему же) ты же знаешь что я хочу сделать)
- вот именно! И я обиженна на тебя! Поэтому не подходи!
- ну же можешь просто меня оттолкнуть если не хочешь)
- вот именно что я не могу!Она подошла уже в плотную к тебе а ты упёрлась в стену.
- почему же?)
-.....
- потому что я чертовски сексуальная) и даже в такой ситуации ты хочешь меня) я права?)
-....,
- ахах, значит права)Она вцепилась в твои губы а ты не могла сопротивляться ей... ты хотела этого.. но тебе безумно это бесило!! Каждый раз когда вы соритесь она тебя целует и ты нечего не можешь зделать! И тебе это бесит!
Когда она отстранилась и спросила.
- почему же ты не отстранилась?)
- потому что я слабая! А ты пользуешься этим!
- ахаха, точно)
- не смешно!
- очень)
- но я не простила тебя!
- Т/и, я же объяснила что не знала! Теперь я не буду так делать! Потому что уже знаю! У нас с ней просто такой стиль общения!
- я всё равно на тебя обижаюсь!
- ты не можешь обижаться на свою девушку)
- ты не моя девушка!Она взяла тебя за талию и сильно приблизилась..
- да?) ты уверенна?)
- да!...
Она вновь поцеловала тебя... а ты вновь не смогла устоять перед её губами...- тогда ты только что целовалась просто так с незнакомой девушкой) ай ай ай) такая хорошая девочка! И что делает?! Ахаха
- не смешно! А если я так буду общаться с какой-то девушкой?
- только попробуй!!
- видишь) сейчас ты очень хорошо понимаешь мои чувства) ты ведь так же ревнуешь!
- я не ревную!
- а что ты делаешь?)
- я переживаю за тебя! Всё отстань!
- ты даже признать этого не хочешь)...