Всем привет)
Это начало моей истории)Меня зовут Т/и)
Мне 17.
Я обажаю учится и думаю закончу школу с золотой медалью). Какие-то развлечения не для меня. Мне по душе посидеть дома и почитать книжку. Хоть у меня и богатые родители, одеваюсь я не плохо, в школе я всё равно изгой. Меня пару раз били, но родителям я не говорила. Жду того момента как закончу школу и улечу куда-то учится.У меня нет лучших подруг или друзей, точнее есть, но она из другого города зовут её Маша. Она знает обо бо мне лишь немного, я не когда не говорила про то что меня обижают.
Что я люблю больше всего?) у меня в доме есть комнота на 1 этаже. Я люблю спускаться туда ночью, там есть окно с большим подоконником на котором ночью я обычно сижу и рисую. За окном маленькая улочка. На которую светят жёлтые фонари. Я часта рисую людей которые так ходят. Особенно ночью это делать в несколько раз интересней. Там постоянно проходят какие-то мальчики и девочки с клубов. Катаются на скейтах, просто идут.
Я много раз думала о том чтобы пойти в клуб, но не решалась.
Парней у меня не было, девушек тоже) Вообще не понимаю как это можно влюбится в девушку, наверное она должна быть слишком красивая, чтобы забыть на все правила и начать встречаться с девушкой. Для меня это как то неправильно! Мне кажется девочка должна быть с парнем. Мне раньше нравился один парень, но он уехал в другой город.
Мои мама и папа часто ругаются. Поэтому в такие моменты я стараюсь выходить на улицу. Я обхожу дом и иду на ту самую улочку.
Вот так я кстати выгляжу)
Да на ботаншу не особо похожа)Короче эта просто была информация обо мне, моя биография так сказать) а сейчас начнём мою историю)...