~32~

1.3K 77 8
                                    

Зайдя туда вы увидели девушку...

Она была в этом наряде

Когда ты подняла голову выше ты поняла что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты подняла голову выше ты поняла что.. это Крис...  она сильно изменилась.. например расплела дреды...

Но кое что ни капли не изменилось.. она была такая же красивая... и ты была так же влюблена в неё,..

Она всё это время не смотрела на вас. А вы подходили всё ближе... ты из-за всех сил пыталась не разреветься на виду у всех.. но с твоих глаз уже упала одна слеза...

Вы подошли и Светлана окликнула её...

- Крис)
Повернув голову она увалила свою маму после чего она заметила тебя...

У тебя дрожало всё тело... вновь все те воспоминания...
- Крис, познакомься) это Т/и)
- приятно познакомиться..- в шоке сказала Крис. Уш не как не ожидала она увидеть тебя..
ты хотела ответить что-то но ты не могла......

Она протянула тебе руку... ты в ответ протянула свою дрожащую руку...
Вся твоя уверенность куда-то пропала..
Ты стараюсь чтобы не крис не Светлана не заметили твоих слёз.
- Светлана, не подскажете где туалет?
- а, Крис не проводишь её?
- да мам..)

Ты пошла за ней.

Она проводила тебя до туалета. Ты быстрее зашла туда и хотела закрыться.. но не успела.. за тобой тут же вошла Крис...
У тебя была истерика.. тебе было тяжело дышать... ты просто не знала что делать.. 
Ты уже научилась жить с этим.. ты забыла... а тут опять!!
- Т/и.. позволь мн...
- уйди!! Просто уйди!!.. как тогда! Уйди!! Уйди Крис!! Уйди!!
У тебя была истерика!! Крис подошла и обняв сильно прижалась к тебе.
- не трогай меня!!
Ты билась ей в грудь пытаясь оттолкнуть..
- Т/и!
- отпусти!!

Так продолжалось около минуты.. ты из-за всех сил пыталась выбраться.. но в итоге Крис оказалась сильнее.. ты просто опустила руки и плакала..

Вы стояли так очень долго.. в итоге когда Крис отпустила тебя ты подошла к раковине и умылась...
- Т/и, я не любила тебя.. тогда возможно.. но после отъезда я не могла без тебя жить! И собиралась вернуться после этого мероприятия!! Сейчас я могу точно сказать! Я люблю тебя Т/и! Мне было очень сложно принимать тот факт что я люблю тебя! Честно! Я думала что не способна любить!  Но ты доказала обратное!
- я тебе не верю..
- Т/и..
- в прошлый раз.. ты говорила то же самое.. но... итог оказался другой..
- Т/и! Я говорю правду! Для чего мне врать!
- то письмо..
- это частичная правда..
- что именно?..
- то что был спор.. а всё остальное, я писала чтобы ты меня возненавидела и не думала обо мне.. чтобы не страдала.. потому что видеть тли думать о том что ты плачешь очень больно.. для меня.. я думала если напишу обидные слова.. и ты не будешь думать обо мне.. я ошиблась да?
- да..!
- я не считаю то что написала правдой!
- нам сейчас нужно будет устроить концерт перед твоей мамой..
- ты простила меня?
- я не знаю как буду жить дальше.. но и вечно обижаться, ненавидеть тебя и при одном только упоминании о тебе рыдать я тоже больше не могу..
- зайка..
Она подошла и обняла тебя.. а потом тихо на ушко сказала..
- доверься мне.. я не обижу тебя, и не сделаю больно, просто поверь.. прошу..
У тебя по всему телу побежали мурашки..
- а что дальше..?
- всё будет как и раньше) мы будем счастливы) вдвоём).. я и ты..

Она была так близко.. это всё о чём ты мечтала последние недели без неё.. только бы ещё раз почувствовать вкус её губ...
Она словно прочитала твои мысли и уже через секунду она вцепилась в твои губы..

Вы слились в очень страстном и желанном поцелуе.. вы обе так давно об этом мечтали..

Спустя пару минут вы отстранились и ты вновь увидела её потрясающую улыбку)

- пойдём к маме она будет волноваться)
- да я только макияж подправлю..

Ты подошла к зеркалу и достав из сумочки маленькую косметичку, стала поправлять макияж. Крис в это время подошла к тебе сзади и прижалась к тебе всем телом, уткнувшись носом в твою шею.. у тебя были мурашки по всему телу от её действий...

- Т/и, а мы сейчас вместе?
- нет.. я подумаю.. стоит ли возвращать всё..

Крис настроилась так как она ожидала услышать совсем не это..

Когда ты подправила макияж вы вышли в зал. Пока вы шли к вашим родителям вы решали..
- а мы будем говорить что знакомы?
- не думаю.. хотя...
- давай пока не будем..
- только вот твои родители меня знают..)
- может они тебя не узнают.. ты кстати очень сильно изменилась..
- мне идёт?)
- ты такая же красивая..
- и чертовски сексуальная) согласись)
- крис!
- что ахаха) правда же) ты кстати очень похорошела)
- спасибо)

Тут ты вспомнила..
- блин! Ещё и Артём!
- что за Артём?
- неважно.
- он твой парень?! Т/и!! Ответь?
- тебя это не касается!
- вот приеду я и пизда твоему Артёму!
- только попробуй его тронуть!
- я не буду трогать, я просто вместе со своими друзьями с ним побеседую)
- я так понимаю спорить бесполезно да?
- правильно понимаешь)!

Вы уже подошли к родителям.

( кстати если что твоя мама знала что здесь будет Крис)

...

I will love you Chris, all my life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя