...
Зайдя ты.. ты видишь злого отца и мать которая пытается его успокоить...
В этот момент ты подумала что всё.. тебе явно не жить..
- о привет) как спалось? - сказал папа с странной улыбкой.
- пап..
- ты где шлялась!?
- пап я гуляла..
- не надо врать! Я видел вас с окна!
- папа! Да я была с Крис! Я уже взрослая! Хватят контролировать каждый мой шаг!!
- где вы были?
- мы были у неё дома..
- я даже спрашивать не буду что вы там делали..
- знаешь почему я сбегаю ночью?! Да потому что я хочу побыть с Крис! Я люблю её!! Если бы вы разрешали приглашать её, оставаться на ночёвку, этого бы не было! Я бы не сбегала! Я просто хочу побыть с ней! Всё!
- Т/и.. я очень надеюсь что у вас дальше обнимашек и целовашек не зашло!!
- ты просто молча смотрела на него..
- у вас с ней что-то было?..
- да) было)
- о господи.. с девушкой!!! Какой ужас!! Я понимаю если бы это хотя бы парень был! Но не она!
- чем она хуже парня?
- да всем!
- нет! Ты даже не знаешь её!!
- всё я не хочу это слушать!! Этот разговор не у чему не приведёт!! Ты наказана!!
- я не маленькая чтобы ты меня наказывал!!
- я всё сказал!!Он вышел из комнаты.. у тебя полились слёзы.. почему? Не знаю..
Мама тихонько подошла к двери закрыла её на ключ и повернулась у тебе.
- Т/и..
- что?
- не нужно обижаться на отца.. он же не со зла.. он просто заботится о тебе..
- мне не нужна такая забота!
- зачем ты сбегаешь?
- я хочу быть с Крис.. я как будто бы зависима от неё.. не знаю что со мной..
- ты влюбилась я понимаю..
- в смысле?Она подошла и села к тебе.
- в твоём возрасте я влюбилась в девушку.. она была как Крис.. красивая, стильная, бунтарка..- пока мама говорила это её глаза сияли а на лице была улыбка..- мы любили друг друга.. я так же сбегала из дома.. я была зависима от неё.. мне просто хотелось быть рядом с ней..
Я мечта что я дождусь 18 и мы уедем.. далеко.. мои родители оба были ужасно против и говорили что я ненормальная.. влюбиться в девушку в нашей семье это был приговор на отвратительную жизнь.. меня лишали всего.. начиная от обычных карманных денег заканчивая еды.. до меня пытались донести что это болезнь.. и таким образом они меня лечили, запирая дома. Но я всё время сбегала.. в итоге она перестала приходить ко мне, и как сказали мне родители та девушка умерла.. якобы они узнали от соседей - у мамы пошли слёзы.. - я не верила и ждала.. а она не приходила...
- мама.. мне жаль.. а папа?
- я до сих пор не верю что она мертва.. а за твоего отца меня отдали насильно..
- ты его не любишь?
- я его некогда не любила.. я просто привыкла к нему.. и всё.. он этого не знает.. нечего.. твой отец предлагал сделать так же. Увести тебя подальше а в это время избавиться от Крис..
- что?!
- ты думаешь поездка в Дубаи просто так?
- а.. но Крис же..
- да это оказалось случайно.. он не знал что она там.. а я знала.. поэтому и согласилась..
- мам.. а если бы что-то пошло не так? И Крис бы не приехала туда?!
- не думай об этом.. и не говори отцу что рассказала.. подожди..Она встала и подошла к твоему шкафу. Она открыла его и начала лазить на верхней полке что-то ищя там у тебя лежали ненужные вещи поэтому ты не когда туда не смотрела. Наконец она нашла. Она достала фотографию.. на ней была мама и ещё одна девушка..
- это она да?
- да..
- как её звали?
- Мария
- красивое имя.Девушка на фото действительно чем то тебе напоминала Крис..
...
______________
Вот так вот вы узнали историю мамы Т/и. Надеюсь вам понравилось)