...
Зайдя на кухню ты увидела там Крис и того парня, они пили чай и о чём-то говорили..- Крис.
- О, ты пришла)Крис встала из-за стола и подойдя к тебя поцеловала. Отстранившись она улыбнулась, а ты ответила ей тем же
- документы готовы да?)
- Да) теперь ты Т/и Желточенко) и в паспорте ты жената)
- Что?! На ком?
- На Кристине Желточенко
- А разве так можно?)
- Можно)
- Только вот, ты даже предложения мне не делала) может я не согласна!)
- Ах да! Дилан! - она обратилась к тому парню
- Да я купил)Он подошёл к ней и что-то отдал.
После чего он вернулся на место и наблюдал.
Ты вообще не понимала о чём речь..- Крис?..
- Т/и, за всё это время что я тебя знаю, ты стала мне невероятно близка! Я полюбила тебя настолько сильно, что никогда не разлюблю! Я надолго пропала из твоей жизни, но за это время я поняла что только сильнее полюбила тебя и хочу провести с тобой всю свою оставшуюся жизнь!)Ты слушала её, и твои глаза наполнялись слезами..
Ты понимала как же сильно любишь её!- Т/и) - она взяла ту коробочку встала на одно колено и открыв её спросила - ты станешь моей женой?)
Тебя всю трясло! Ты словно была во сне! Все твои мечты вдруг начали сбываться!! Ты не обдумывая закричала..
- о Боже Крис!!! Даа! Конечно! Да!
Крис тут же встала и вцепилась в твои губы..
спустя пару минут отстранившись ты увидела насколько она счастлива, а она увидела насколько счастлива ты! Достав кольцо она одела его тебе на палец, а после чего вы вновь слились в очень нежном поцелуе..
отстранившись она спросила..- нравится?
- Да.. очень красивое!!)
- Я же говорила что подарю тебе лучше чем это Артё..
- Крис! Я же просила, давай не будем вспоминать)
- Да конечно)Она посмотрела на тебя, а ты вновь улыбнулась и сказала..
- Крис! Я так счастлива!!)
Ещё минут 5 вы стояли и обнимались..
ты не могла поверить..
неужели это не сон?..
Крис жива, вы снова вместе и она сделала тебе предложение..- когда переедем сыграем свадьбу)
- Ты серьёзно?!
- Конечно) я хочу чтобы ты была счастлива!
- Я и так счастлива!
- Урааа! Горько! Горько! - кричал диланКрис усмехнулась и вновь поцеловала тебя..
- 1! 2! 3! 4! 5! 6! 7! 8! 9! 10! 11!.. да всё хватит уже!
Вы отстранились
- у вас брачная ночь где будет? Надеюсь не тут!
- Не тут успокойся Дил!
- Отлично! Ладно я пойду у меня дела! А вам удачи там и всё такое!)
- Спасибо)
- Ага спасибо)Он ушёл и вы остались наедине..
- чай остынет)
- Да давай пить)Вы сели за стол.
- Я купила билеты)
- Правда?!
- Да)
- Когда вылет?!)
- Через 2 часа
- Нужно торопиться!
- Нет, аэропорт тут недалеко) у нас есть ещё как минимум час)
- Крис.. а родители.. ну твои мамы. Они вкурсе?
- Да)..
- и они не сказали мне!! Они же видели как мне плохо! И молчали!
- Тише.. всё в прошлом.. ) я их попросила не говорить..
- но почему! Я до сих пор не могу этого понять! Крис! Вместе мы бы быстрее прошли этот путь! Ты бы быстрее выздоровела! Почему?..У Крис на глазах стали виднеться слёзы..
- я готова была тебе рассказать сразу же! Как только вышла из комы. Возле меня стояли мамы и плакали. Я попросила позвать тебя, а они сказали что ты думаешь что я мертва.. я сильно рассердилась, готова была просто разорвать всех! Я думала что сегодня же пойду у тебе! И всё расскажу!... я помню разбунтовалась.. вытащила все капельницы.. вскочила.. а.. ноги.. я просто не могла даже пальцем пошевелить.. смотрю на мам а они рыдают.. я.. я спросила вы знали? Они сказали да.. изначально врачи давали мало шансов.. говорили всю жизнь проведу в коляске. Тогда я уже поняла почему тебе так сказали.. но всё равно я не сдавалась.. не ради себя.. я просто хотела увидеть тебя! История с побегом и документами была запасной
- В смысле? Был другой план?
- Я думала ты нашла кого-то, влюбилась.. я думала просто посмотреть на тебя из далека.. я проследила за тобой, а в магазине не сдержалась и подошла.. ты была такая красивая) стояла выбирала макароны) ну и всё)
- Боже Крис.. мне правда жаль.. но я хочу чтобы ты знала.. что я люблю тебя! Даже если бы ты была в коляске! Плевать! Я люблю тебя! Мне просто нужно было быть рядом с тобой!!
- Я понимаю) но не капли не желею что всё получилось именно так!
- Люблю тебя)
- Я тобе безумно люблю тебя Т/и))...