~41~

1.2K 69 7
                                    

..

После того как вы с ней доспорили ты легла на кровать и стала смотреть в телефон.

Тут в дверь позвонили.

- Крис открой пожалуйста.
- ок.
Крис подошла к двери. На пороге стояла Марина.

- мам? Ты что-то хотела?
-да) позови Т/и я бы хотела с ней поговорить)
- о чём ?
- это тебя не касается! Позови её.
- Т/и! Подойди пожалуйста.

Ты встала с кровати и подошла к двери.

- да?
- Т/и ты не против, я хочу с тобой поговорить)
- конечно)
- идём, прогуляемся.

Ты вышла из номера а Крис закрыла дверь.

Вы с Мариной направились куда-то, ты не знала так как ты шла за ней.
Вы подошли к лифту.
- заходи.
- а мы куда?
- я просто хочу показать тебе одно красивое место и поговорить.
- хорошо.

Ты зашла в лифт. За тобой прошла и она.

Двери лифта закрылись и она нажала кнопку на нужный этаж. Это был самый высокий этаж а конкретней крыша.
( если что здание очень высокое на столько что на крышу ехать пару минут)

Вы поехали.
- Т/и, я видела как ты отреагировала на знакомую Крис.
- вы это хотите обсудить?

Она резко впритык подошла к тебе и закричала.
- не перебивай меня!

Ты даже испугалась.
- вобщем я хочу спросить ты влюбилась в Крис? Или пользуешься её деньгами?
- что?! Зачем вы это спрашиваете?!

За это время вы уже приехали на крышу. Выйдя она показала тебе жест чтобы ты вышла. Ты вышла и направилась к краю чтобы посмотреть вид. К тебе сразу же присоединилась она.

- так ты мне ответишь?
- поверьте вы многое не знаете о нас с Крис! И за то время что мы были вместе я поняла что влюблена в неё?
- за 2 дня?
- нет!
- я не понимаю!
- если Крис захочет она вам расскажет! Я этого делать не собираюсь!
- просто пойми если ты хочешь быть с Крис ты должна приманит всё её! Её подруг! Друзей! Её цели в жизни! Всё!
- я принимаю это!
- но только не Веронику! Ты должна понимать что они друзья с детства и что они будут вместе!
- я не буду её терпеть! И если Крис любит меня она это поймёт!
- я не против ваших отношений но ты должна понимать что когда нибудь случится такое что они с ней переспят! И должна будешь нормально к этому отнестись.!
- будто нечего не было?
- да!
- да что вы блять несёте!! Если такое случится я просто брошу её и всё! Я не стану терпеть!
- это же не измена! Они же подруги!

Ты просто устала это слушать! Ты направилась к лифту. Она ненормальная какая-то что она несёт!!!!

Ты спустилась на свой этаж.

Зайдя в номер к тебе подбежала Крис.
- ну что?
- ты уверена что твоя мать в одеквате ????? Я нет!
- что?...
- она мне утверждала что если вы с Вероникой переспите это не будет изменой! И мне нужно будет жить дальше с тобой будто н....

Крис резко перебила тебя.
- ЭТОГО НЕ БУДЕТ!
- но я не собираюсь это прощать! Имей в виду!

Крис обняла тебя.
- я не знаю что с ней! И с чего она стала это говорить! Но этого не случится! Я тебе обещаю!
- я верю....

Весь вечер вы провели вдвоём. Вам было хорошо вместе и вы уже забыли про эту ситуацию.

Перед сном:

Вы готовились ко сну и ты собиралась в душ. Как тут в дверь снова позвонили.

Ты открыла и так стояла Светлана.

- привет Т/и)
- здравствуйте
- слушай я знаю что у тебе Марина приходила.
- да...
- она много выпила.. не бери в голову)
- хорошо...
- как у вас с Крис? Всё в порядке?

В это время тебя позвала Крис.
- зай кто там?!

Ты улыбнулась и посмотрев на Светлану заметила что она тоже.
- это твоя мама. - крикнула ты ей
- вижу всё хорошо да?)
- вроде бы да)

Крис подошла к вам.
- о привет)
- привет) ты тоже прости за Марину она опять на алкоголь налегает... не знаю что делать
- она просто не только обидела Т/и! Но и меня! Я вам миллион раз говорила про свои отношения с Вероникой! А она не понимает!
- зато я понимаю! И да Т/и прости ещё раз) я могу точно сказать что ты можешь довериться Крис! Она некогда не исчезнет из твоей жизни поверь) я верю что у вас всё получится)

Да только вот она уже исчезала... стоит ли верить этим словам?...

- хорошо спасибо) мы пожалуй пойдём спать)
- спокойной ночи)

Вы зарыли дверь. Повернувшись к Крис ты заметила что и с её лица пропала улыбка...

Она не стала нечего говорить она просто обняла тебя.
- я... верю что ты... изменилась... и стала такой как описывает тебя мама...
- Т/и).... я уже говорила что больше не причиню тебе боль, так и будет!) давай не будем это вспоминать)
- да)

...

________________
Мне вообще эта глава не нравится, но дальше будет лучше обещаю!
По всем вопросам в инст тут отвечать не могу!!!
Инст: fan_kris_eee

I will love you Chris, all my life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя