...
Ты слезла с Крис и вы пошли к ребятам.
- ну что поехали?
- а вы уже решили с кем Маша едет? И где света ?
- а она заболела, а Маша с Мишой)
- ок)Они сели по байкам, ты хотела сесть назад но тут Крис тебя остановила и сказала.
- давай вперёд.
- ок)Ты села в перёд к Крис.
( думаю не нужно вставлять фото вы типо ехали как в тот раз лицом к лицу)- нихера вы придумали)
- ага)Что-то обсудив между собой, вы поехали.
Почти всю дорогу Крис держала свою руку на твоей попе) только на сложных поворотах и тд она ложила её на руль, а после возвращала.
Ехали вы не очень долго, так как клуб был не далеко.
Приехав вы припорковали байки и пошли ко входу.
Так как тебе не было 18 вы очень долго договаривались с охранником чтобы ты зашла.
Спустя много времени он всё же впустил тебя.
Вы сразу же пошли к барной стойки и заказали себе коктейли.
- Т/и, ты только много не пей пожалуйста!
- ну Крис! Я не буду много) я чуть чуть)
- хорошо)Спустя час вашего нахождения там ты уже нормально так напилась.
Ты всё это время была с Машей и Викой.
Тут к вам подошли остальные ребята.
- Т/и, ты как?
- отлично!
- ты опять напилась!
- ну Крис) я же чуть чуть)Крис села рядом с тобой и сказала.
- всё, ты больше не пьёшь! А я следить буду!
...
Через какое-то время вы с Крис танцевали на танц поле. Ты просто потеряла всё приличие и воспитание.. в этот момент ты вела себя как.. хотя ладно как шлюха)
Ты очень откровенно танцевала с Крис, всячески трогала её, тёрлась, короче как стрептизёрша у шеста. Вокруг вас с Крис уже образовалась толпа которые хлопали, свистели тебе. Каждый из них мечтал оказаться вместо Крис в этот момент. Крис это тоже очень нравилось, она наблюдала не только за тобой, но и за лицами тех людей за их завистью, и у неё появлялась даже гордость чтоли)..Вскоре ты устала, поэтому просто запрыгнула Крис на руки и она понесла тебя к вашему столику. Там сидел кто-то из ребят.