Утро:
Я встаю у меня просто отвратительное настроение!
Сегодня четверг, а значит физра. А значит сегодня новая порция издевательств.) ненавижу их!Но не чего не остаётся, надо собираться и идти.
Остаться дома тоже не получится, мама не разрешает и не любит чтобы я прогуливала она считает что я должна быть очень умной!Я собралась в школу одела это.
Потом я спускаюсь в низ. Беру завтрак и иду в школу. Мама и папа ещё спят. Завтрак готовит наш повар.Я только выхожу из дома и сразу же стараюсь съесть завтрак, потому что не хочу чтобы он оказался в моём рюкзаке и на всех вещах.
Потом я сажусь в машину и еду в школу.
Ехать нужно не долго. Школа находится рядом.
Я выхожу из машины иду в школу.
На входе стоит Макс.
Он был один из тех кто постоянно тебя обижал.
- ну привет Т/и) как настроение?)
- отстань уже..
- ох ты говорить научилась?) я думал ты только плакать умеешь)Ты его проигнорировала и пошла в класс.
Зайдя туды ты сразу же пошла на первую парту и стала готовится к уроку.
Когда ты всё приготовила к тебе подошла Вика и тут же все твои вещи оказались на полу.
- зачем?...
- мне просто кажется так лучше)Ты опять промолчала. Подняла все вещи и стала ждать начала урока.
Наконец прозвенел звонок. В класс зашёл учитель за ней какая-то девушка.
- здравствуйте дети у нас новенькая представься!
- отвалите!Она прошла и села за последнюю парту.
Некто даже не удивился её поведению тут много кто себя так ведёт только сразу же все девочки захотели сесть с ней.
Было слышно как все перешёптывались, были слышны такие фразы ,, вау она такая крутая!'' Хочу себе такую девушку, защищать меня будет'' ,, надо с ней подружиться''
Тебе было всё равно на неё.
Начался урок.
...Таким образом прошли 6 уроков. Остался последний, физра.
Ты была благодарна что пришла эта новенькая. Все как будто забыли о тебе. И всё внимание было на ней.
Но вот на физре это явно не прокатит.
Ты пошла туда переоделась и вышла в зал.
Зразу же как только ты вышла в тебя прилетел мяч.
- ой прости случайно). Ахаха
- нечего...Кое как этот урок закончился.
Ты вышла со школы и тут к тебе подходят толпа людей. В середине стояла новенькая.
- как себя чувствуешь?
- нормально...
- нееет так не пойдёт, надо чтобы было плохо)Новенькая кивнула и к тебе начали приближаться 2 парня.
Но тут ты заметила своего водителя и побежала в машину.
....
________________________________
Как думаете кто эта новенькая?) пишите свои предположения)