...
Почему то у тебя резко появилось какое-то странное чувство.. чувство ревности.. ты действительно полюбила её за эти дни...
Но почему она так поступила!!! Ты была уверена что ты ей нужна!! Почему!! Она хочет сделать мне больно!! Что! Зачем!!
Всю ночь ты снова прорыдала в подушку......
На утро ты встала вся опухшая от слёз, но школу некто не отменял.. твоё состояние было ещё хуже.. гораздо легче было смириться что она просто исчезла.. чем с этим..
Весь день в школе для тебя был просто адом... в конце к тебе подошла Таня.
- рассказывай..
- что?
- что у вас случилось с этой твоей девушкой.
- неважно..
- важно! Ты уже неделю почти ходишь как убитая! Сегодня вообще пришла вся опухшая! Ты плакала ?? Из-за неё?!
- тебе какая разница! По-моему тебе было плевать на меня! Так вот пусть так же и остаётся!!Ты выбежала на улицу и направилась в сторону дома.
Но тут ты резко остановилась..
Напротив школы стояла Крис...
Она помахала тебе... что!?! Просто для неё не чего не случилось?!? Она думает может так просто пропадать и появляться когда захочет!?! Да пошла она к чёрту!!
Ты была очень зла и обижена на неё.
Ты решила просто пройти мимо.
Крис конечно это не понравилось, и она пошла за тобой.
- Т/и почему ты избегаешь меня? Стой!
Ты просто шла в перёд не замечая её.
Она тебя наконец догнала и встала перед тобой заграждая путь.
- почему ты со мной не говоришь?!Из твоих глаз пошли слёзы а на лице была улыбка..
- ахахах, я с тобой не говорю?
- да!
- пошла ты к чёрту!Ты попыталась её обойти но она не давала. Она очень сильно прижала тебя к себе и не отпускала.
- что случилось!
- ДА НЕЧЕГО!! ТЫ ПРОСТО КИНУЛА МЕНЯ!!! ОСТАВИЛА ОДНУ!!! А САМА ТРАХАЛАСЬ С НОВЕНЬКОЙ!!!
- откуда ты знаешь?
- вика сказала!
- да и вообще какая тебе разница с кем я там трахаюсь! Ты же мне не девушка чтобы контролировать меня!Ты не знала что ответить.. не говорить же что ты её ревнуешь.. или что любишь..! Ты просто молчала.
- ну же! Отвечай!
- не нужно было возиться со мной...
- Т/и!Ты начала уходить
- Т/и стой! Мы не договорили!Ты просто шла домой, не видя перед собой нечего... этот разговор дал тебе понять что Крис ты не нужна..
Ты пришла домой. На кухне стояла мама.
- Т/и доча что с тобой?
- да нечего!
- почему ты так разговариваешь со мной?!
- да потому что! У тебя дочь уже неделю находится в депрессии! А ты не видишь этого!! Тебе плевать на меня!! А я тоже человек! Мне тоже бывает плохо!!!Ты развернулась и побежала на верх в свою комнату.
Закрывшись на ключ ты упала на кровать лицом в подушку и начала рыдать..
Ты не знала почему накричала на маму.. просто она очень не вовремя подошла.. тебе и так плохо..Сейчас ночь... весь день ты не выходила из комноты.. тебе было плохо.
Тут в твоё окно прилетает камень, а за ним ещё один и ещё один.
Ты решила выглянуть в окно и посмотреть кто это.
Это оказалась Таня. Ты открыла окно
- что тебе?
- выйди, давай прогуляемся поговорим!
- зачем?
- я же вижу что тебе плохо! Может я смогу помочь!
- хорошо..Ты быстро оделась и вышла через окно к ней.
- ты так умело с окон прыгаешь)
- был опыт, что хотела??
- поговорить.. давай прогуляемся, поговорим.
- давай.Вы пошли просто вперёд не зная дороги и разговаривали.
- расскажи мне что у вас там случилось?
- Крис.. она .. ну мы с ней не встречались..
- всмысле? А все ваши поцелуйчики? Она меня избила!
- я не знаю.. я думала нравлюсь ей.. но не была уверенна в своих чувствах к ней...
А после одного вечера она перестала мне отвечать и пропала на 4 дня. А сегодня она заявляется как ни в чём не бывало! Бесит!!!
- это понятно что она так поступит!
- всмысле?
- она крутая девка которая катается на байке и ходит по клубам! Она же пользуется такими как ты!
- но нам было так хорошо вместе..
- и что! Это тебе! Ты же не знаешь что чувствовала она! Я надеюсь вы не спали?
- нет!
- странно обычно такие как она исчезают после секса..
- может это значит она не такая как все?..
- нет! Не может быть!Ты не заметила как вы пришли на пляж.
Вы сели на песок и стали смотреть на небо.
Тут ты заметила что недалеко от вас были какие-то люди. Когда ты присмотрелась ты поняла что это друзья Крис. Ну и твои тоже.
Тебя тоже заметил Саша и сообщим остальным. Крис среди них не было.
- Т/и, ты прикольная девка, но наивная! Не верь больше таким как она!
- а тебе мне верить можно?
- конечно)...Она начала приближаться к твоим губам...
Ты была слишком расстроена и не заметила как тоже начала тянуться к ней......