Спустя пару минут она отстранилась и сказала.
- я же говорила будет очень романтично)Ты брызнула в неё водой
- за что?!
- да просто так!
- да!?
- да!И в тебя тут же полетела вода. И у вас начался бой) очень долго вы бесились, но потом уже вам стало холодно и вы вышли из воды.
Выйдя ты сразу одела штаны чтобы не замёрзнуть. Как и Крис.
Вы сиделели на песке и смотрели на рассвет. Тут вы слышите звуки байков. Обернувшись вы увидели что к вам подъехало 3 байка. Вы их сразу узнали.
Они подъехали вы вставится и начали здороваться.
Они с Крис начали что-то обсуждать, ты не понимала о чём речь. Тут Вика говорит.
- Т/и ты бы лучше прикрылась, пацаны глаз с тебя не сводят)Тут ты вспомнила что твой топ сильно просвечивает. И тут же отвернулась от них и начала искать свою кофту.
- зачем ты ей сказала?!)Все пацаны начали угорать с его слов.
Ты нашла кофту и прикрывшись снова повернулась к ним.
- вы с нами поедете? Мы хотим покататься)
- ну я не против), а ты Т/и?
- лучше отвези меня домой, хочу отдохнуть перед школой.
- хорошо) тогда пацаны сейчас езжайте я её отвезу и через пол часа на нашем месте.
- ок, пока Т/и) надеюсь скоро увидимся)
- пока)
...Вы все попрощались и они уехали.
- ну что, ещё немного посидим тли тебе ехать надо?
- лучше отвези домой)
- хорошо)Вы собрали вещи и сев на байк поехали к дому.
Подъехав вы как обычно перелезли через забор и подошли к окну. Ты кстати уже лучше перелезала через него).
Вы встали у окна и повисла неловкая тишина.
Ты очень крепко обняла Крис.
- спасибо)
- за что?
- за то время проведённое с тобой)
- не за что) мне только в кайф)Немного так постояв ты попрощалась с ней и залезла в окно.
Ты сразу пошла в свою комнату чтобы привести себя в порядок.
Когда ты была полностью готова ты взяла рюкзак и пошла в школу.
Весь день прошёл как обычно. Вернувшись домой ты сразу решила позвонить Крис, чтобы узнать во сколько сегодня она придёт за тобой. Но крис не отвечала. Ты подумала она наверное занята, поэтому не стала названивать.
Через 2 часа ты снова ей звонишь... но снова она не ответила..
Вот уже 00:39. Ты пошла к окну в надежде что у Крис просто что-то случилось с телефоном.
Время 2:57.... Крис так и нет... она не отвечает на звонки... она не пришла...
Может я что-то сделала не так...Ты просидела так до самого утра.. в надежде увидеть Крис. Всю ночь ты вздрагивала от каждого шума, надеясь что это Крис.. но она так и не появилась за всю ночь.
Ты пошла собираться в школу...
Весь день у тебя прошёл просто отвратительно... ты была без настроения...
Придя домой ты снова как наивный ребёнок названивала Крис... она не отвечала... каждую ночь ты сидела у окна не смыкая глаз.Это продолжалось 3 дня.. всё по кругу... она тебе так и не ответила... после школы ты рыдала в подушку а ночью сидела у окна...
Ты не могла смериться с тем что Крис просто исчезла из твоей жизни.. всё она ушла... видимо она не всерьёз говорила все те слова.. ты была у неё как игрушка?.. поиграла и выкинула...
Вот очередной день.. ты уже почти смирилась с тем что её больше нет в твоей жизни.. она наверное сейчас с какой-то другой наивной дурочкой которая влюбилась в неё поуши...
сейчас вечер ты берёшь блокнот и собираешься идти к окну. Не для того чтобы ждать Крис а просто, как раньше сидеть и смотря в окно рисовать людей.Тут тебе на телефон звонит неизвестный номер.
Ты скорее его взяла, ты думала это Крис.
- ало да?!
- Т/и это ты?В трубке ты услышала Вику.
- да это я..
- что случилось между вами с Крис?
- я не знаю, она не отвечает мне с того вечера.. а ты знаешь где она сейчас? Скажи пожалуйста!!
- да я знаю, но я не уверена что тебе нужно это говорить.
- скажи.. пожалуйста..
- у нас в банде появилась новенькая.. и сейчас они вместе с Крис в комноте.. кое чем занимаются..Ты бросила трубку не дав ответа...