...
Вы вышли из дома и ты увидела очень машину.. она была очень красивой) тебе безумно нравятся машины этой фирмы))
- вау) это твоих родителей?)
- Нет, моя)
- Серьёзно?
- Ага)
- Очень красивая) ты раньше мне её не показывала)
- на днях купила) сбережения были и родители помогли)Вы сели на передние сиденья и поехали.
- а куда едем?
- Не скажу) сюрприз же)
- ой, так не люблю сюрпризы!
- почему?
- потому что ждать надо! Не люблю ждать!
- ахах, ну подожди зай)Ехали вы долго, около часа...
...
Вот наконец вы приехали..
Это было очень высокое и красивое здание.
Крис взяла тебя за руку и куда-то повела.
Вы зашли в это здание и войдя в лифт Крис нажала кнопку на нужный этаж, и спиной закрыла чтобы ты не увидела.
Вот наконец вы приехали и когда двери лифта открылись ты поняла что вы на крыше.
Выйдя из него ты увидела столик на двоих, рядом стоящего официанта и неподалёку нескольких мужчин которые играли на инструментах.
Крис подошла сзади и приобняв тебя за талию она сказала.
- я тут подумала, что у нас не было не одного нормально свидания) и вот) сюрприз)
- Ну меня и прошлые свидания устраивали)
- Это ты про какие?
- Это когда мы только вдвоём) но мне нравится!! Я так мечтала о таком свидании!
- Рада что тебе нравится) пойдём)Вы прошли и сели за стол.
На столе лежало меню и выбрав еду вы заказали её.
- тут так красиво)
- Да, мне тоже очень нравится)Спустя какое-то время вам принесли еду и вино.
Вы приступили есть)
- кстати, Крис, о чём ты с моими родителями разговаривала?
- А я попросила тебе подольше остаться) ото нам часа явно бы не хватило.
- Ого, и до скольки я тут?
- До завтра)
- Что? Как ты их уговорила?
- Кое как)
- А чем же мы будем заниматься всю ночь?)
- Ну, пару идей у меня есть)
- Я даже догадываюсь какие)Вы продолжили есть и мило беседовать. Вы разговаривали как у вас прошёл день, что было интересного и тд.. сама суть была не в теме разговора, вам просто хотелось говорить друг с другом.. быть вместе)
Вы доели и тут Крис сказала..
- ах да, у меня для тебя кое что есть)
Она достала из кармана коробочку и открыв ты увидела кольцо..
- не обручальное конечно, но это только пока)
- Крис! Зачем? Ты и так это всё устроила!
- Я просто хотела сделать тебе приятно)
- Мне очень приятно) но это наверное дорого.. я не могу..
- Т/и, ты моя девушка! И я должна делать тебе такие подарки) хотя бы просто потому что люблю)
- Но я тебе нечего не подготовила.. так не честно..
- Т/и, мне нечего не нужно.. просто будь рядом) и прими кольцо! Некрасиво отказывать вообще-то)!Ты подала Крис руку и она одела тебе на палец кольцо)...
- кто знает, может через годика 2 я украду тебя у твоих родителей и мы с тобой поженимся)
- Что-то у тебя странные планы)
- Ты про свадьбу?
- Я про кражу) ахах
- А как ещё ты хочешь жениться на мне?
- Я об этом не думала..)
- Твои родители будут против, поэтому кража это единственный вариант)Ты посмотрела на свою руку, тебе безумно понравилось кольцо.. оно такое, красивое) безумно)..
- нравится?
- Да, очень))Крис встала, подошла к тебе и протянула тебе руку..
- потанцуем?)
- Конечно)Ты протянула руку в ответ и немного отойдя от стола вы начали свой нежный танец под живую музыку..
...
Спустя какое-то время вы закончили и подошли к краю крыши.
- тут так высоко)
- да, и красиво)Крис посмотрела на время и сказала.
- о нам пора)
- куда?
- это ещё не весь сюрприз)
- что?
- не думала же ты что мы с тобой просто посидим и покушаем.
- нет, ты мне ещё кольцо подарила платье) и ещё кое что)
- я знаю) но это не всё) идём скорее, надо успеть)Она взяла тебя за руку и вы быстрым шагом пошли к лифту..
Спустившись на первый этаж вы так же быстро пошли к машине, сев в неё вы поехали в неизвестном тебе направлении..