Глава 1.

4.3K 81 9
                                    

На дворе 2003.
Мари-олимпийская чемпионка по фигурному катанию.
Сейчас она подготавливается к своим очередным соревнованиям, ведь уже завтра она будет выступать.
Мари 20 лет. Недавно бросила институт и вернулась в спорт спустя 10 лет. В детстве она даже сбегала из дома ради тренировок по фигурному катанию, но из-за травмы колена в 10 лет, ей пришлось уйти из спорта и переехать с мамой и папой в Санкт-Петербург.
Мама: Мари, детка, ты свободна?
Мари: нет, мам, ты же знаешь... тренируюсь.
Папа девушки всегда на работе, приходит домой поздно и Мари почти никогда его не видит.
Мама: Мари, я хотела бы поговорить с тобой. Удели матери минутку.
Мари села на кровать рядом с мамой.
Мари: да, мам.
Мама: ты же знаешь, как я ко всему этому отношусь... после твоей травмы врачи строго настрого запретили тебе возвращаться на лед! А ты...
Мари: мамочка, все будет хорошо! Завтра я стану чемпионкой в юбилейный двадцатый раз!
Мама: и всё-таки, Мари, у меня что-то на душе неспокойно!
Мари: это ты перед соревнованиями переживаешь! А ты не переживай! Как я.
Девушка поцеловала маму, встала и снова начала повторять прыжки.

День соревнований.
Мари была уже на катке.
Мари: привет, девочки!
Многие из группы завидовали Мари, но больше всех Роуз.
Роуз: ну что, мартышка, готова проиграть?
Мари: ой, Роуз, прости, не услышала, что ты ко мне обращаешься. Думала ты сама с собой.
Роуз была в ярости, а остальные смеялись.
Роуз прошла в раздевалку, через несколько секунд за ней прошла Мари.
Мари: эй, Роуз, что ты делаешь?
Соперница Мари тёрлась у её бутылки с напитком.
Роуз: ничего!
Роуз вышла.
Мари попила чай и вышла на каток.
Объявили начало соревнований и как обычно первой выступала Мари.
Начала Мари превосходно, все не сводили с нее глаз, но спустя две минуты у девушки закружилась голова. Она упала на лед, а и за рта полилась белая пена.
Все начали бегать вокруг. Вызвали скорую, но было уже поздно..
Мари скончалась на руках у матери в машине скорой помощи.
Мама: моя маленькая девочка! Что же с тобой сделали! А я ведь как знала...
Мама уливалась слезами, но её дочь было уже не вернуть.
Мари довезли до больницы. Врачи осмотрели девушку и выяснили, что она находилась на восьмом месяце беременности и что малыш еще жив. Это было чудо! Врачи спасли кроху. Родилась девочка. Её сразу же отдали бабушке (маме Мари). Она и назвала внучку – Анастасия, что означает «возрожденная».
Все детство Насти её воспитывала бабушка с дедушкой. Но спустя пять лет умер от инфаркта дедушка, а спустя месяц умерла бабушка. Анастасия осталась совсем одна, поэтому её забрали в детский дом.

2021 год.
С того момента, как Анастасию забрали в детский дом, прошло десять лет.

Настя с детства начала заниматься фигурным катанием, хоть бабушка была против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настя с детства начала заниматься фигурным катанием, хоть бабушка была против. В 11 лет она узнала, что её мама трагически погибла на одном из своих выступлений. После этого жизнь Насти перевернулась. Она ходила на могилу к маме, дарила ей цветочки и разговаривала с ней. Насте было тяжело, но каток она не бросала. После смерти бабушки Настя закрылась в себе, стала более агрессивной и полностью отдалась конькам.
И вот, настал тот момент, когда Насте исполнилось 18 и она может уехать в другой город и раз и навсегда забыть об этом доме.
Сейчас Настя собирает свои вещи из детского Екатеринбургского дома. Девушка решила, что нужно переезжать в родное ей место, а именно Санкт Петербург.

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя