Утро. 6:58.
В палату вошёл врач. Арсений еще спал, а Настя уже нет. Она сидела и смотрела на парня каким-то загадочным взглядом.В: доброе утро, Анастасия. Как ваше самочувствие?
Н: спасибо, уже лучше.
В: прекрасно. Вам скоро принесут еду.
Н: хорошо.После недолгого диалога, врач удалился.
Н: Арс! Аарс! - будила парня девушка.
А: ммм... доброе утро, солнышко! - потянулся он.
Н: проснулся?
А: да. Что-то случилось?
Н: нет. Что тебе снилось?
А: да так, ничего вроде..
Н: а мне приснился ты.. - девушка опустила глаза.
А: надо же.. и что мы делали? - как-то игриво спросил парень.
Н: ну как тебе сказать.. - девушка попрежнему смотрела куда-то в бок.
А: ну скажи.. - подсел парень к Насте и умоляюще улыбнулся ей.
Н: ну... мы целовались и не только... - стеснительно проговорила девушка.
А: а почему ты так тихо об этом говоришь? Стесняешься? А раньше без стеснения говорила.. - теперь взгляд опустил Арс, - а знаешь что?
Н: чт..Девушка не успела поднять голову, как Арсений поцеловал её. Это был не какой-то нежный обыденный поцелуй, а очень настырный и требовательный. Настя не ожидала такого поворота событий и ахнула, глотая воздух. Арсений не упустил такую возможность и уже по хозяйски шарил своим языком в её рту. Он изучал всё: покусывал и посасывал губы, проводил языком по нёбу. Но вскоре, из-за нехватки кислорода, им пришлось оторваться друг от друга.
Н: ты..ты..ты что творишь?
А: наслаждаюсь своей любимой девушкой, а что нельзя? Тебе не понравилось?
Н: нет..а.э..то есть да..но...Попов снова не дал договорить девушке и вновь прильнул к её губам. Но сейчас этот поцелуй был менее страстным. Руки Арсения уже блуждали по телу Насти. Она вздыхала и пыталась уловить хоть капельку воздуха. Вот рука Арса уже залезла под футболку девушки и начала ласкать её грудь.
Но их утехи прервал доктор, заходящий в палату.В: вот ваш зав... АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ!
Пара быстро разъединились. Настя стала поправлять футболку, а Арс просто стоял и улыбался как дурак.
А: извиняюсь, док. Что вы хотели?
В: нет, это ВЫ что хотели? А если бы я не зашёл, вы бы тут её...
Н: все хорошо, доктор.
В: кхм, - прокашлялся от смущения врач, - так что я хотел сказать.. а, да! Вот ваш завтрак. А вы, господин Попов, пройдемте со мной. Вам доставили кровать, по вашей просьбе.
Н: кровать?
А: да, солнышко. Я оплатил себе кровать, чтобы спать тут рядом с тобой и тебя на кровать переложить.
Н: а препараты?
В: не волнуйся, Настенька, ты уже почти реабилитировалось и остается делать только уколы. Так что еще дней пять и поедешь домой.
Н: я рада это слышать. - девушка улыбнулась, - а уколы куда?
В: в пятую точку, естественно.
Н: ой.. - Настя поморщилась.
А: я могу тебе их делать. Это будет не больно, обещаю!
Н: поговорим позже.
В: надеюсь вы договорили, потому что Арсений Сергеевич уходит со мной. А вас, Анастасия, скоро перевезут в другую палату, пока ваш молодой человек будет здесь все обустраивать.
Н: хорошо.После этих слов Арсений и врач вышли из палаты.
Pov Настя
💭что со мной? Почему я поддаюсь на его поцелуи? Почему мое тело так жаждет его? Неужели мы были до боли знакомы? Стоит ли мне отдаваться ему?💭
Эти мысли не давали девушке покоя и она провела с ними весь день.Pov Арсений
Арсений вместе с доктором уже шёл куда-то по коридору. В его голове было много разных мыслей, но мысль о том, что ему хочется поскорее почувствовать его малышку целиком, не давала покоя.
В: вот мы и пришли. Вот ваша кровать. - прервал из мыслей Арса врач.
А: благодарю. А если какая-нибудь каталка? На чем её перевозить?
В: да, вот. Берите. - доктор вставил в руки парню ручки от каталки.
А: спасибо.
В: сразу попрошу, если будете что-то делать, думаю вы понимаете о чем я, то делайте это потише, в соседних палатах тоже лежат больные.
А: а есть палата, вокруг которой нет других палат с больными?
В: нет, нету! Просто будьте потише или же дождитесь выписки.
А: я разберусь, док. Если что, присоединяйтесь! - Арсений снова начал улыбаться и вскоре уже пытался сдержать смех. К слову, у него это удалось.
В: как-нибудь потом. - буркнул врач и ушёл.Арсений остался наедине с кроватью.
А: ну и что мне с тобой делать? Ну-с, поехали..
Попов переместил кровать на каталку и отвез в палату. Настю, как и говорил доктор, временно перевели в другую палату. Арсений установил кровать и пошел к администрации.
Ар: добрый день. В какой палате Анастасия Поп..Высоцкая?
Ад: здравствуйте, в 102.
Ар: благодарю.Парень прошел в нужную палату и постучал.
Н: войдите.
Арсений вошёл.
А: так официально?
Н: а, это ты. Проходи.
А: нет, я тебя забрать пришёл.
Н: Арс, мне и тут хорошо.
А: я уверен, что в твоей прошлой палате будет лучше.
Н: и почему же?
А: я установил кровать и теперь мы будем спать вместе, а когда меня не будет, ты будешь спать на мягкой большой кровати.
Н: ну пойдем посмотрим, что за кровать...Пара вернулись в прежнюю палату и Арс провел рукой, показывая свою работу.
Н: неплохо.
А: протестируем?Настя недоумевающе посмотрела на парня, но, поняв о чем речь, тут же вцепилась своими губами в его.
Примечание:
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!! У меня были завалы по учебе и не хватало времени на фф. Сейчас пишу проекты, поэтому главы будут выходить медленно. Надеюсь вы меня поймете и простите! Кстати, за устный русский у меня 20 баллов. ВСЕХ ОБОЖАЮ❤️❤️ оставайтесь со мной (безумно на это надеюсь) 🙏🏻🙏🏻❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanficНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.