Первым делом Арсений заехал в магазин, это вошло уже в привычку, купил штук двадцать карамельного пудинга и большого плюшевого мишку. Затем он направился к Насте.
В больнице.
На входе Попова задержал врач.А: извините, у вас что-то срочное? Мне нужно к моей малышке.
В: вы же уже в курсе, что она все вспомнила?
А: да, - твердо ответил парень.
В: почему вы не сообщили мне?
А: а зачем?
В: я её врач!
А: знаете, док, я не хочу с вами ссориться, но вы вынуждаете.. - Арс сложил большой и указательный пальцы на переносице, - и что, что вы её врач? Я её парень и будущий муж, и что с того? Вы, как врач, в любом случае узнали бы. Мы, в прочем, и не скрывали этого. У меня и без этих новостей проблем хватает, а вы еще требуете, чтобы я тут же прибегал к вам. Ага, бегу и тапочки теряю.. уж простите за прямолинейность!Доктор явно был ошарашен.
А: и да, раз она вспомнила, то мы может уже ехать домой?
В: да, но...
А: прекрасно! Тогда завтра же выписываем её и все нужные ей лекарства и противопоказания.
В: но сначала нужно сдать анализы! - чуть ли не на ор перешёл врач.
А: сдадим завтра и получим результаты завтра. Думаю, повторять, что деньги - не проблема, не нужно?
В: хорошо.. - буркнул доктор и ушёл к себе в кабинет.Арсений с победной улыбкой направился в палату к Насте.
Н: привеет! - как только вошёл Арс, Настя тут же кинулась ему на шею.
А: задушишь, солнышко, - прохрипел парень.
Н: ой, прости.. - мило улыбнулась девушка и заглянула в пакет, - у нас сегодня пудинг на ужин?
А: да, а ты не рада? - устало спросил шатен.
Н: что ты! - отмахнулась девушка и тут же наклонила голову вбок, чтобы увидеть лицо любимого, - ты устал? Давай посмотрим фильм в обнимку?
А: прекрасная идея, солнце, - парень чмокнул девушку в макушку и принялся разбирать пакет, а Настя расстилала кровать, укладывала подушки и искала фильм.В итоге пара сошлась на просмотре фильма «Челюсти». Это был ужастик и уже от одного названия у Насти пошли мурашки.
А: ты ж моя трусишка! - мило улыбнулся Попов и прижал к себе девушку.
Н: не правда, я очень храбрая! - буркнула Настя, но на телевизоре появилась заставка акулы и девушка подпрыгнула.
А: верю, - засмеялся парень и поцеловать Настю в висок.
Н: а почему не в губы? - обиженно спросила та.
А: а в какие именно? - пошло улыбнулся Арсений.
Н: в свои! - зло прошипела Настя и отвернулась к экрану, но там она снова увидела какую-то пугающую картинку и снова развернулась и уткнулась носом в шею парню.Арсений поглаживал и целовал девушку. Так и прошел их киносеанс, пока оба не уснули.
Примечание:
Простите, что такая маленькая глава, но уж очень мне хотелось выложить её именно 8 марта.
Дорогие мои девочки, поздравляю вас с международным женским днем! Желаю, чтобы каждая нашла своего прЫнца на белом коне! Ну а если посерьезнее, то желаю вам, мои прекрасные читатели-дамы, чтобы вы всегда были сильные и физически, и морально! Чтобы никогда не сдавались и всегда шли до конца! Никогда не знаешь, когда жизнь подкинет тебе капкан, а когда сюрприз. Всегда будьте на веселе (а то от грусти тити не вырастут 😆). Ну и конечно же оставайтесь такими же красавицами! Нет, я серьёзно. Иди, глянь на себя в зеркало. Видишь, ты такая красивая! Всех люблю и с праздником ❤️
Ваша Лера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanficНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.