Глава 10.

1.7K 47 14
                                    

На следующее утро. 6:18.
Прозвенел будильник. Тренировка была назначена на 8 утра и Настя могла успеть сделать все свои утренние традиции.
Девушка проснулась и сладко зевнула.
💭Н: доброе утро, мир💭
Настя сделала себе и кофе и встала у окна.
💭Н: какая же всё-таки природа красивая💭
Допив напиток, Высоцкая оделась и пошла на выход.

Она набрала Арса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она набрала Арса.
А: ммм...Попов Арсений слушает.. - не смотря на экран, сказал парень.
Н: ой..Арсений Сергеевич, вижу вы спите, тогда увидимся на тренировке.
С этими словами Настя сбросила звонок.
💭А: когда я научусь смотреть на экран, перед тем как взять трубку?💭
💭Н: ну вот, разбудила тренера. Молодец, Высоцкая!💭
Прогулка по парку прошла не с особым энтузиазмом.
После, девушка зашла домой, переоделась в наряд для тренировок и вышла.

По пути до катка, она зашла в магазин и купила печенек, чтобы после тренировки перекусить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По пути до катка, она зашла в магазин и купила печенек, чтобы после тренировки перекусить.

До места назначения девушка добралась быстро. Зайдя в здание, Настю встретила Оля.
О: привет!
Н: ну привет.
О: ты не в настроении?
Н: оно было прекрасным, пока тебя не увидела.
О: ну прости...
Н: проехали! Что хотела?
О: провести с тобой тренировку, сегодня парные занятия.
Н: а кто тренер? Попов?
А: да. Доброе утро, девицы!
Н: и вам.
Арсений ушел.
О: какой же он... - закатывая глаза и облизываясь, сказала Оля.
Н: Оля! Оля! Ты слишком зациклена на нем, может хватит?
О: Настя, ты в своем уме? Он красивый, умный, талантливый..а главное..холостой! - девушка подняла указательный палец. - поэтому у меня есть все шансы!
Н: я в тебе не сомневаюсь.
💭Н: особенно после нашего поцелуя💭
Высоцкая мысленно закатила глаза.
О: пойдем разминаться, а то совсем деревянными будем.

Тренировка прошла не плохо. Арсений Сергеевич попросил Настю задержаться после тренировок. И вот, уже как семь минут, девушка стоит в коридоре и ждет тренера.
💭Н: ну где он там? Может зайти к нему в кабинет?💭
Посчитав это хорошей идеей, Настя направилась в кабинет к парню. Приоткрыв дверь, перед девушкой пристала картина: её (любимый?) тренер целовал и ласкал какую-то девушку, с которой Настя раньше пересекалась на катке. Слезы непроизвольно потекли по щеке и девушка со злостью захлопнула дверь. Выбежав из здания, вся в слезах, Настя набрала номер и заказала такси.
На улицу выбежал Арсений.
А: Настя! Настя! - кричал парень.
Н: да? Что вам нужно, Арсений Сергеевич? Я, вероятно, отвлекла вас..простите! - спокойно, вытирая слезы обернулась девушка.
А: Настя...прости...мне ты нужна..
Н: вот как? Извините, тренер, мне пора.
После этих слов Настя села в такси и уехала.
💭А: какой же я мудак💭

Приехав домой, девушка набрала горячую ванну, взяла маникюрные ножницы и села в воду. Оголив запястье, Настя сделала несколько продольных линий, из которых уже сочилась кровь. Спустя какое-то время девушка вылезла из ванны, обмотала руку и легла в кровать, перед сном посмотрев новую серию любимого сериала. В ближайшее время ходить на тренировки девушка не собиралась.
💭Н: лучше буду с Антоном на катке Эндрю тренироваться..💭
Досмотрев серию, Настя уснула.

На следующий день девушка спала до обеда. Она бы так и спала, если бы не звонок в дверь.
Настя встала с кровати и глянула на часы. 14:18. Тренировки уже давно закончились. Девушка размотала руку и вышла в коридор, даже не переодеваясь. Спросони она соображала плоховато, поэтому, не смотря в глазок, открыла дверь.
А: Настя! Почему тебя не было на тренировке?
Настя тут же проснулась.
Н: ой, Арсений Сергеевич, а что это вы тут делаете? Я думала, вы задержались с той мадам, объяснять ей её минусы в катании. Разве не так?
А: нет, Высоцкая! Я уже вчера говорил, что мне нужна только ты! - взгляд парня упал на левую руку девушки, - а это что такое?
Н: н..ничего! Оставьте меня! - убирав за спину руку, крикнула девушка.
А: это из-за меня? - опустив глаза, спросил Попов.
Н: нет, это у меня фетиш такой: резаться по вечерам. - буркнула Высоцкая.
А: скажи, как мне загладить свою вину?
Н: никак! Убирайтесь вон, Арсений Сергеевич! И забудьте путь сюда! До приезда Марины Викторовны, я буду заниматься с Антоном на нашем катке. И той мадам передавайте привет.
С этими словами девушка развернула и выставила за дверь Арсения.
А: но.. - не успел договорить парень, как дверь перед его носом захлопнулась.
💭А: что я натворил?💭
Постояв недолгое время, парень ушел, а Настя, стекав по двери, тихо плакала, а затем набрала Антона.
А: привет, ежик! Как ты?
Н: хреново..приедешь?
А: да, конечно! Тебе захватить чего-нибудь?
Н: тирамису, пожалуйста, и кофе. Капучино.
А: прям настолько плохо? Хорошо, скоро буду!
Н: жду..
Настя сбросила трубку. Ей предстоял долгий разговор с Антоном, который стал ей, как старший брат, ну а потом тренировка на катке у Эндрю.

Примечание:
Извиняюсь за задержку главы. Она снова получилась маленькая, но мне нужно было срочно её выложить. Отпишитесь, как вам эта глава и может что-то исправить? Всех люблю, спасибо что читаете❤️😭

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя